Введите номер телефона
И мы перезвоним Вам в течение рабочего дня

Как наладить партнерские взаимоотношения с "трудными" родителями

Курсы повышения квалификации (36 часов) для заместителей директоров,
классных руководителей, школьных психологов, социальных педагогов.
По окончании Вы получите удостоверение установленного образца
Взаимоотношения учителей и родителей – тема едва ли не самая острая в ряду других школьных проблемных тем. Казалось бы, обе стороны крайне заинтересованы друг в друге, но в реальности – слишком часто: непонимание, ожесточенные споры, конфликты. Что делать? Предлагаем вашему вниманию две программы ПК, объединенные общей темой "Как наладить партнерские взаимоотношения с "трудными" родителями".
Программы посвящены обсуждению и отработке теоретически обоснованных и проверенных на практике эффективных способов взаимодействия с родителями. Занятия проводятся в формате вебинаров
в марте – апреле 2021 г. на платформе ZOOM
  • Посвящен пониманию сути конфликтов, их причин, механизмов возникновения; словам и действиям, совершаемым из благих побуждений, а приводящим к усилению напряженности; эффективным приемам предотвращения конфликтов, снижению накала эмоций (если избежать конфликта все-таки не удалось); способам налаживания контактов в стиле сотрудничества.
    О преподавателе
  • Посвящен пошаговой подготовке к беседе с родителем и родительскому собранию, проработке алгоритмов их проведения; конструктивным практическим приемам взаимодействия с дезорганизаторами на собрании; способам создания из разрозненных, малознакомых друг с другом людей (родителей) команды единомышленников.
    О преподавателе
ВНИМАНИЕ! Курсы №1 и №2 связаны последовательностью изложения содержания. При обучении только по одной из программ у слушателей могут возникнуть трудности, поскольку на важные теоретические аспекты проблемы и практические приемы, рассмотренные в первой части, будут делаться ссылки во время обучения по второй программе, но подробно изучаться они уже не будут.
Полученные знания и приобретенные компетенции могут быть использованы слушателями не только в школьной практике, но и в любых иных ситуациях общения