Конкурсы для детей всех возрастов! Примите участие и получите 20 баллов к аттестации (СПб)
Подробнее
Введите номер телефона
И мы перезвоним Вам в течение рабочего дня
Технологии формирующего оценивания в цифровой образовательной среде
Курс повышения квалификации для заместителей директоров, учителей начальной школы и любых предметных областейрассчитан на 36 часов. По окончании Вы получите удостоверение установленного образца
Данное мероприятие уже прошло, но Вы можете выбрать подходящее здесь →
Подробнее
Объявляем набор на обучение по новой актуальной программе "Технологии формирующего оценивания в цифровой образовательной среде". Занятия проводятся в формате вебинаров в марте – апреле 2021г. на платформе ZOOM
Стоимость курса повышения квалификации (для одного слушателя) – 5000 рублей. Занятия ведут специалисты Института физики, технологии и информационных систем МПГУ
1. Проблема организации оценивания школьников в современной школе (Вайндорф-Сысоева М.Е.)
На вебинаре будут рассмотрены современные подходы к оценке школьников, объективность оценивания. В ходе занятия спикер представит современный взгляд на проблемные вопросы: какова роль оценки в современной школе? Нуждается ли в трансформации 5-балльная система оценивания?
2. Типы и виды оценивания школьников в современных условиях (Тихоновецкая И.П.)
Рассмотрим вопрос организации формирующего оценивания, его отличие от итогового оценивания. Поговорим о том, как идет становление оценочных суждений у школьников в безотметочный период обучения. Выясним, какие стратегии оценивания предпочтительнее выбрать, чтобы учащиеся получали возможность продемонстрировать свои знания и умения.
3. Формирующее оценивание: приёмы и возможности использования на уроках (Карандашева О.Г.)
Современные реалии обучения ставят перед учителем проблему поиска новых форм оценивания. Ученику не только важно получить оценку учителя, но и самому активно участвовать в этом процессе. Отличным решением является использование педагогом на уроках приёмов формирующего оценивания. В ходе встречи будут рассмотрены практические приёмы и возможности организации формирующего оценивания в классе в учебном процессе.
4. Потенциал формирующего оценивания для преподавания и обучения (Громова Т.А.)
На вебинаре будет рассмотрено влияние формирующего оценивания на развитие метапредметных образовательных результатов, а именно: навыков самоконтроля, самооценки, взаимооценки, учебной самостоятельности, коммуникативных компетенций.
5. Технологии и техники формирующего оценивания (Карандашева О.Г.)
В современном образовании активно внедряются новые подходы к оцениванию результатов обучения. Возникает необходимость оценивать не только предметные, но и метапредметные результаты, динамику индивидуальных достижений каждого ученика. От правильной организации оценивания зависит эффективность учебного процесса. В ходе встречи будет рассмотрена технология формирующего оценивания, представлены практические приёмы её использования в работе педагога.
6. Особенности формирующего оценивания в цифровой образовательной среде (Чекалина Т.А.)
В ходе вебинара будут рассмотрены основные подходы к организации формирующего оценивания с использованием цифровых технологий. Спикер расскажет об основных принципах формирующего оценивания в цифровой образовательной среде.
7. Цифровые технологии для организации формирующего оценивания (Чекалина Т.А.)
В ходе вебинара будет представлен перечень наиболее эффективных цифровых инструментов для организации формирующего оценивания. В практической части вебинара участники смогут выступить в роли учеников при работе с различными цифровыми ресурсами.
Программа курса
Тема;Анонс;Спикер
Проблема организации оценивания школьников в современной школе; На вебинаре будут рассмотрены современные подходы к оценке школьников, объективность оценивания. В ходе занятия спикер представит современный взгляд на проблемные вопросы: какова роль оценки в современной школе? Нуждается ли в трансформации 5-балльная система оценивания?; Вайндорф-Сысоева М.Е.
Типы и виды оценивания школьников в современных условиях; Рассмотрим вопрос организации формирующего оценивания, его отличие от итогового оценивания. Поговорим о том, как идет становление оценочных суждений у школьников в безотметочный период обучения. Выясним, какие стратегии оценивания предпочтительнее выбрать, чтобы учащиеся получали возможность продемонстрировать свои знания и умения.; Тихоновецкая И.П.
Формирующее оценивание: приёмы и возможности использования на уроках; Современные реалии обучения ставят перед учителем проблему поиска новых форм оценивания. Ученику не только важно получить оценку учителя, но и самому активно участвовать в этом процессе. Отличным решением является использование педагогом на уроках приёмов формирующего оценивания. В ходе встречи будут рассмотрены практические приёмы и возможности организации формирующего оценивания в классе в учебном процессе.; Карандашева О.Г.
Потенциал формирующего оценивания для преподавания и обучения; На вебинаре будет рассмотрено влияние формирующего оценивания на развитие метапредметных образовательных результатов, а именно: навыков самоконтроля, самооценки, взаимооценки, учебной самостоятельности, коммуникативных компетенций.; Громова Т.А.
Технологии и техники формирующего оценивания; В современном образовании активно внедряются новые подходы к оцениванию результатов обучения. Возникает необходимость оценивать не только предметные, но и метапредметные результаты, динамику индивидуальных достижений каждого ученика. От правильной организации оценивания зависит эффективность учебного процесса. В ходе встречи будет рассмотрена технология формирующего оценивания, представлены практические приёмы её использования в работе педагога.; Карандашева О.Г.
Особенности формирующего оценивания в цифровой образовательной среде; В ходе вебинара будут рассмотрены основные подходы к организации формирующего оценивания с использованием цифровых технологий. Спикер расскажет об основных принципах формирующего оценивания в цифровой образовательной среде.; Чекалина Т.А.
Цифровые технологии для организации формирующего оценивания; В ходе вебинара будет представлен перечень наиболее эффективных цифровых инструментов для организации формирующего оценивания. В практической части вебинара участники смогут выступить в роли учеников при работе с различными цифровыми ресурсами.; Чекалина Т.А.