Многие из нас, педагогов, сталкивались с проблемами при организации проектной деятельности детей. Сложнейшие из этих проблем уже названы учеными и практиками:
- Как создать проблемную ситуацию?
- Как мотивировать всех участников проектной деятельности: детей, родителей (если проект предполагает их участие), педагогов?
- Как привлечь ребенка к постановке целей проектной деятельности?
- Как организовать индивидуальную и групповую работу детей в ходе выполнения проекта?
- Как сделать проектную деятельность адресной? (*Адресат – человек, которому обращен продукт проекта).
- Как организовать рефлексию проектной деятельности?
- Как отличить проектную деятельность от других видов деятельности дошкольников?
Мы попытаемся дать ответы на эти вопросы, предложить РЕШЕНИЯ некоторых трудных проблем организации проектной деятельности детей. Идеи и технологии, которые мы предлагаем, надеемся, будут вам полезны.