NEW! Практический курс (72 часа) в удобном дистанционном формате. Технологические и методические аспекты конструирования урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования (2)

Уважаемые коллеги!
Мы приготовили для вас  новую программу повышения квалификации, в которой оптимально сочетается необходимая теория и конкретная практика. 


Программа адресована учителям начальных классов, методистам, заместителям директора по учебно-воспитателной работе начальной школы 

Преподаватель курса: ЯМШИНИНА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА - к.п.н., старший преподаватель кафедры развития образования АПКиППРО (Москва)

После обучение Вы будете:

ориентироваться в нормативных документах ФГОС

-   владеть терминологией ФГОС

- ориентироваться в требованиях к деятельности учителя при реализации ФГОС

- ориентироваться в методических аспектах современного урока;

- ориентироваться в УУД;

- ориентироваться в принципах постановки задач, уметь определять основные задачи к уроку в соответствии с ФГОС;

- ориентироваться в типологии уроков, определять структуру урока;

- анализировать урок по критериям, осуществлять самоанализ урока.

  Курс представлен следующими разделами:

Тема 1. Анализ нормативных документов, регламентирующих организацию образовательной деятельности в школе

  • Требования к организации урока в соответствии с ФГОС НОО
  • Требования СанПин к организации урока
  • Необходимые компетентности учителя начальных классов для проектирования урока (ЕКС, Проф стандарт)
  •  Диагностика уровня сформированности компетентностей

Тема 2. Проект урока: определяем тип урока, цель, задачи и структуру урока

  • Определяем тип урока (классификации типов урока в начальной школе)
  • Ставим цель урока/дидактическую задачу
  • Определяем структуру урока
  • Ставим задачи на урок

Тема 3. Конструктор урока: анализ и подбор учебных/образовательных ситуаций для решения задач каждого этапа урока и основной цели/дидактической задачи

  • Как организовать этап мотивации/актуализации и целеполагания
  • Как организовать этап реализации основных задач урока
  • Как организовать этап подведения итогов
  • Особенности организации рефлексии на уроке

Тема 4. Особенности аспектного самоанализа и анализа урока

  • Что является аспектом для самоанализа/ анализа урока
  • Построение самоанализа/анализа урока по аспекту «Реализация дидактической задачи (цели) урока".
  • Построение самоанализа/анализа урока по аспекту «Организация самостоятельной деятельности обучающихся»
  • Критерии эффективности проведения современного урока. Методика проведения диагностики «Уровень сформированности навыков самостоятельной работы у обучающихся».

Кроме этого Вы увидите

  • работу по подготовке к уроку, обсуждение структуры урока, отбор материалов для проведения урока
  • урок литературного чтения во 2 классе «Богатыри»
  • урок математики во 2 классе «Переместительные свойства умножения»
  • урок русского языка в 4 классе «Родительный падеж»
  • самоанализ урока по критериям
  • анализ урока по критериям

Вы сможете воспользоваться ресурсным пакетом и скачать необходимые материалы на свой ПК, в том числе проверочную работу для детей "Летающие цветы" и шаблон-анализатор по проверочной работе "Летающие цветы"

Мы предлагаем современный дистанционный формат обучения:

Видеолекции -доступны 24 /7, практические материалы для скачивания.

В Е С Е Н Н Я Я   С К И Д К А до 12 мая 

 Стоимость обучения  ̶4̶5̶5̶0̶2950 руб.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ