Обновление системы общего образования. Выпуск №3 (май-июнь 2018)

Страница в стадии разработки

Маслова Наталья Николаевна
учитель биологии и географии ГБОУ №509 Красносельского района Санкт-Петербурга
Применение технологии проблемного обучения на уроках географии

Богданова Наталья Станиславовна
Учитель английского языка ГБОУ СОШ №606 с углубленным изучением английского языка Пушкинского района Санкт-Петербурга
Урок английского языка по теме «Забота о здоровье»

Богданова Наталья Станиславовна
Учитель английского языка ГБОУ СОШ №606 с углубленным изучением английского языка Пушкинского района Санкт-Петербурга
Формирование метапредметных умений на уроках английского языка через работу с иноязычным текстом в рамках реализации ФГОС

Подгорная Светлана Георгиевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 106 Приморского района Санкт-Петербурга
Эмоциональное выгорание педагога

Подгорная Светлана Георгиевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 106 Приморского района Санкт-Петербурга
Проблема сохранения и восстановления здоровья всех участников образовательного процесса

Фатхуллина Фатыма Геннадьевна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 606 Пушкинского района г. Санкт Петербурга
Мой рецепт проектирования эффективного урока в свете требований ФГОС.

Кильдишев Артем Вячеславович
преподаватель ГБПОУ педагогический колледж №1 им.Н.А.Некрасова Московский /Кировский район г.Санкт-Петербург
Технологии психолого-педагогического сопровождения студентов педагогического колледжа: опыт работы преподавателя

Кильдишев Артем Вячеславович
преподаватель ГБПОУ педагогический колледж №1 им.Н.А.Некрасова Московский /Кировский район г.Санкт-Петербург
Целеполагание в системе проектирования (из опыта работы преподавателя педагогического колледжа)

Фадеев Евгений Владимирович
воспитатель СПб ГБУ СОН ЦСПСиД Калининский район г.Санкт-Петербург
Работа воспитателя с детьми с ОВЗ в условиях центра помощи семье и детям

Канцер Янина Мироновна
заместитель директора по УВР СПбГБУ Центр для детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному воспитанию №7» Кировский район г.Санкт-Петербург
Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся на ступени основного общего образования

Канцер Янина Мироновна
заместитель директора по УВР СПбГБУ Центр для детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному воспитанию №7» Кировский район г.Санкт-Петербург
Стратегии организации обсуждения, дискуссии и дебатов при использовании ТРКМЧП (из опыта работы)

Смирнов Сергей Николаевич
мастер производственного обучения СПб ГБПОУ «Автодорожный колледж» г.Санкт-Петербург
Конспект учебного занятия с использованием современных педагогических технологий для профессии «Автомеханик»

Панова Валентина Александровна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №169 Центральный район г.Санкт-Петербург
Патриотическое воспитание школьников (на примере преподавания курса «История г.Санкт-Петербурга»)

Панова Валентина Александровна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №169 Центральный район г.Санкт-Петербург
Конспект внеурочного занятия «Правила поведения в театре» (заочное путешествие в Михайловский театр)

Абашкина Ирина Игоревна
учитель музыки и искусства ГБОУ лицей №623 им.И.П.Павлова Выборгский район г.Санкт-Петербург
Урок музыки: требования ФГОС и результаты музыкального воспитания школьников

Баскова Наталья Александровна
учитель химии ГБОУ СОШ №423 Кронштадский район г.Санкт-Петербург
Новые результаты обучения как основа проектирования урока химии

Бабкина Майя Сергеевна
учитель информатики ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия Альма-Матер» Центральный район г.Санкт-Петербург
Проектирование урока информатики: аспекты целеполагания

Лебедева  Виктория  Александровна
 Учитель технологии ГБОУ школа №25  Петроградского района Санкт-Петербурга
 Закладывание ткани по графическому изображению машинных швов

Ольхина Светлана Сергеевна,
педагог дополнительного образования ГБОУ гимназия №642 «Земля и Вселенная» Василеостровского района Санкт-Петербурга
Конспект занятия на тему:  «В мире народного зодчества. Традиционный русский дом. Деревня»

Лавицкая Нина Степановна
воспитатель СПбГБУ СРЦ Воспитательный Дом Кировский район г.Санкт-Петербург 
Девиантное поведения подростков

Каралкин Максим Викторович
тренер-преподаватель МКОУДО «Тосненская районная ДЮСШ №1» Тосненский район г.Санкт-Петербург
Развитие гибкости у юных спортсменов 12-13 лет

Титова Марина Ивановна
учитель химии ГБОУ СОШ №667 Невский район г.Санкт-Петербург
Формирование учебно-познавательной компетенции учащихся на уроках химии в условиях реализации ФГОС

Яикова Ирина Николаевна
начальных классов ГБОУ школа №302 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Использование технологии продленного обучения в начальной школе (из опыта работы)

Лапудьева Людмила Владимировна
учитель английского языка ГБОУ гимназия №526 Московский район г.Санкт-Петербург
Современный английского языка в контак сте требований ФГОС

Ревягина Дарья Вячеславовна
воспитатель ГПД ГБОУ СОШ №382 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Деятельность воспитателя ГПД в области сохранения и укрепления здоровья обучающихся

Комарова Оксана Валерьевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №382 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Инвариантные и вариативные компоненты педагогического анализа урока. Формы предъявления результатов рефлексии

Бабенко Ольга Евгеньевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №382 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя)

Романова Наталья Ильинична
воспитатель ГПД ГБОУ СОШ №27 Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Деятельность воспитателя ГПД в условиях обновления образования

Чернявская Елена Николаевна 
воспитатель ГБОУ школа №46 подразделение детский дом Приморский район г.Санкт-Петербург 
Воспитание нравственной личности семьянина, профессионала, гражданина в условиях обновления образования

Логунова Валентина Владимировна
педагог-психолог Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 676 Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Изучение эмоционального выгорания у педагогов коррекционной школы

Логунова Валентина Владимировна
Педагог-психолог Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 676 Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Методы диагностики эмоциональной сферы

Митрошенко Жанна Дмитриевна
Учитель английского языка СПБ ГБОУ СОШ №325  
Игра, как один из важных компонентов урока иностранного языка

Логунова Валентина Владимировна
Педагог-психолог Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 676 Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Психологическое здоровье младших школьников

Степанова Юлия Александровна
учитель немецкого языка ГБОУ Гимназия № 587 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга
Задача мониторинга в современной школе на уроках иностранного языка в связи с введением ФГОС. Мониторинг знаний как диагностика профессионального мастерства педагогов.