Актуальные вопросы теории и методики дошкольного образования. Выпуск № 3 (май-июнь 2018)

Страница в стадии разработки  

Красота Айна Александровна
воспитатель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга
Конфликты среди дошкольников как следствие слаборазвитой социально-коммуникативной сферы современного ребенка

Евтушенко Валентина Ивановна
воспитатель ГБДОУ №85 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Организация предметно-развивающей среды младшей группы в соответствии с ФГОС и ООПДО

Разознаная Ольга Александровна
воспитатель ГБДОУ №90 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Проектирование рабочей программы воспитателем (из опыта работы)

Маргарян Рузанна Шахваладовна
воспитатель ГБДОУ №90 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста старшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Левина Ирина Николаевна
воспитатель ГБДОУ №105 Невский район г.Санкт-Петербург
Опыт реализации образовательной программы в условиях дошкольной организации (из опыта работы)

Гладышева Юлия Георгиевна
воспитатель ГБДОУ №25 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Создание условий для всестороннего развития детей в группе детского сада в соответствии с требованиями ФГОС

Иванова Виктория Владимировна
инструктор по физической культуре ГБДОУ №92 Калининский район г.Санкт-Петербург
Физическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы инструктора по физической культуре)

Житина Инна Валериевна
воспитатель ГБДОУ №92 Калининский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста младшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Лавицкая Нина Степановна
воспитатель СПбГБУ СРЦ Воспитательный Дом Кировский район г.Санкт-Петербург
Девиантное поведения подростков 

Савченко Наталия Казимировна
воспитатель СПб ГБУСОНЦСПСиД Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Конспект открытого занятия на тему: «Безопасный Интернет»

Савченко Наталия Казимировна
воспитатель СПб ГБУСОНЦСПСиД Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Социально-педагогическая профилактика правонарушений среди несовершеннолетних

Никитина Валентина Петровна
воспитатель ГБДОУ д/с№67 «Волшебник» Красносельский район г.Санкт-Петербург
Формирование у дошкольников интереса к изучению окружающего мира

Павлова Маргарита Константиновна
воспитатель ГБДОУ д/с№67 «Волшебник» Красносельский район г.Санкт-Петербург
Адаптация ребенка в детском саду: ранний возраст

Антонова Ольга Владимировна
воспитатель ГБДОУ д/с№3 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Создание условий для всестороннего развития детей в группе детского сада в соответствии с требованиями ФГОС

Ямпольская Татьяна Александровна
учитель-логопед ГБДОУ д/с№3 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Пути совершенствования системы работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО

Щукина Светлана Владимировна
воспитатель ГБДОУ д/с№14 Невский район г.Санкт-Петербург
Роль игры в развитии речи старших дошкольников (из опыта работы)

Щукина Светлана Владимировна
воспитатель ГБДОУ д/с№14 Невский район г.Санкт-Петербург
Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста. «Как мы разморозили веточку».

Малая Екатерина Александровна
СПб ГБУ СОН ЦСПСиД Калининский район г.Санкт-Петербург
Работа воспитателя с детьми, семьи которых находятся в трудной жизненной ситуации

Ревякина Галина Николаевна
ГБДОУ №48 Калининский район г.Санкт-Петербург
Использование здровьесберегающих технологий как условие реализации требований ФГОС ДО

Власова Галина Анатольевна
ГБДОУ №21 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Творческий проект по изобразительной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольников

Воробьева Людмила Александровна
ГБДОУ №3 Пушкинский район г.Пушкин г.Санкт-Петербург
Решение проблемных задач как условие развития математических способностей дошкольников (из опыта работы педагога)

Оппенгейм Елена Николаевна
ГБДОУ д/с№87 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Создание условий для всестороннего развития детей в группе детского сада в соответствии с требованиями ФГОС

Макеева Ирина Анатольевна
ГБДОУ №3 г.Пушкин Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Организация предметно-развивающей среды средней группы в соответствии с ФГОС и ООПДО

Крамская Надежда Юрьевна
ГБДОУ д/с№18 Кировский район г.Санкт-Петербург
Опыт реализации образовательной программы в условиях дошкольной организации (из опыта работы)

Смирнова Юлия Николаевна
ГБДОУ №105 Невский район г.Санкт-Петербург
Дидактические игры для детей подготовительной группы

Матиевская Елена Григорьевна
ГБДОУ №105 Невский район г.Санкт-Петербург
Проектная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста (из опыта работы музыкального руководителя)

Тертышникова Любовь Викторовна
ГБДОУ №105 Невский район г.Санкт-Петербург
Формы работы по развитию элементарных математических представлений дошкольников в контексте требований ФГОС ДО

Евхута Наталья Геннадьевна
ГБДОУ №105 Невский район г.Санкт-Петербург
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей среднего дошкольного возраста.

Комарова Лариса Александровна
ГБДОУ №105 Невский район г.Санкт-Петербург
Создание здоровьесберегающего пространства в группе в соответствии с требованиями ФГОС

Апрелкина Алина Ривкатовна ГБДОУ
д/с№23 Приморский район г.Санкт-Петербург
Педагогическое наблюдение как форма мониторинга по ФГОС ДО

Лебедева Юлия Юрьевна
ГБДОУ д/с №27 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Основные подходы к трудовому воспитанию в ДОУ в соответствии с ФГОС

Трила Оксана Михайловна
ГБДОУ д/с №27 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста младшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Локшина Нелли Михайловна
ГБДОУ д/с№54 Калининский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Ким Алла Алексеевна ГБДОУ д/с№38 компенсирующего вида Невский район г.Санкт-Петербург
Физическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Лобцова Ирина Владимировна
ГБДОУ №48 Калининский район г.Санкт-Петербург
Реализация задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста согласно требованиям ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Фильчук Елена Викторовна
ГБДОУ №63 Приморский район г.Санкт-Петербург
Народные подвижные игры в физическом воспитании дошкольников (из опыта работы воспитателя).

Нагаева Разина Гелалетдиновна
СПб ГКУЗ СПНДР №13 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Речевое развитие детей раннего возраста в условиях введения ФГОС

Люсова Ирина Александровна
ГБДОУ д/с№27 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Развитие детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Антонова Наталья Геннадьевна
ГБДОУ д/с №27 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС

Эсенболатова Аралат Аликовна
ГБДОУ д/с №27 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Формирование экологический культуры дошкольников средствами проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

Павленко Наталья Николаевна
ГБДОУ д/с№96 общеразвивающего вида Калининский район г.Санкт-Петербург
Экспериментирование в детском саду как способ развития познавательной активности дошкольников

Герасёва Галина Геннадьевна
ГБДОУ д/с№31 комбинированного вида Пушкинский район г.Пушкин, г.Санкт-Петербург
Моделирование игрового пространства в ДОУ с учетом требований ФГОС

Цветкова Светлана Михайловна
ГБДОУ д/с№96 общеразвивающего вида Калининский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста старшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Синяк Ирина Александровна
ГБДОУ д/с№43 Пушкинский район г.Пушкин, г.Санкт-Петербург
Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Стародубцева Наталья Николаевна
ГБДОУ д/с №27 Красносельский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста подготовительной группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Смотрова Наталия Александровна
Д/с№76 Калининский район г.Санкт-Петербург
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста: аспекты требований ФГОС

Красавчикова Татьяна Евгеньевна
Д/с№76 Калининский район г.Санкт-Петербург
Новые технологии в развитии речи дошкольников (из опыта работы)

Красавчикова Татьяна Евгеньевна
Д/с№76 Калининский район г.Санкт-Петербург
Коррекция речевых проблем у дошкольников: технология театрализации 

Данилова Светлана Михайловна
ГБДОУ д/с№8 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Расширение словарного запаса у детей с ОВЗ в условиях детского сада комбинированного вида: аспекты реализации ФГОС

Данилова Светлана Михайловна
ГБДОУ д/с№8 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Дошкольникам о профессиях

Виланина Татьяна Викторовна
ГБДОУ д/с №111 Невский район г.Санкт-Петербург
Формирование у старших дошкольников познавательного интереса: изучение окружающего мира

Кондратьева Ольга Владимировна
ГБДОУ д/с №111 Невский район г.Санкт-Петербург
Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)

Кривчикова Ольга Александровна
ГБДОУ д/с №111 Невский район г.Санкт-Петербург
Нетрадиционные формы работы с детьми старшего возраста по развитию творческих способностей (из опыта работы воспитателя)

Чекевдя Инна Алексеевна
ГБДОУ №34 Петродворцовый район г.Санкт-Петербург
Развитие математических способностей детей подготовительной группы детского сада (из опыта работы)

Соколова Ирина Васильевна
ГБДОУ д/с№57 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Экологическое воспитание детей: контекст требований ФГОС

Соколова Ирина Васильевна
ГБДОУ д/с№57 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме: « КВН- В гости к царю Берендею»

Степаненко Наталья Олеговна
педагог дополнительного образования (арт-терапевт) Государственное Казенное Учреждение Здравоохранения Специализированный Психоневрологический Дом Ребенка №13
Индивидуальная арт-терапия в процессе преодоления страха Бабы-Яги. Описание случая.

Степаненко Наталья Олеговна
педагог дополнительного образования (арт-терапевт) Государственное Казенное Учреждение Здравоохранения Специализированный Психоневрологический Дом Ребенка №13
Организация арт-терапевтичеcкого сопровождения детей дома ребенка

Богомягкова Любовь Ивановна
Музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 5 Кировского района Санкт-Петербурга
Как заинтересовать ребенка слушать классическую музыку

Блохина Татьяна Владимировна
воспитатель ГБДОУ д/с№76 Приморский район г.Санкт-Петербург
Проектная деятельность и ее роль в развитии детского коллектива

Блохина Татьяна Владимировна
воспитатель ГБДОУ д/с№76 Приморский район г.Санкт-Петербург
Развитие математических способностей у старших дошкольников посредством сложных игр

Боровая Наталья Брониславовна
воспитатель ГБДОУ д/с№76 Приморский район г.Санкт-Петербург
Роль проектной деятельности в интеллектуальном развитии дошкольника

Боровая Наталья Брониславовна
воспитатель ГБДОУ д/с№76 Приморский район г.Санкт-Петербург
Дидактические игры для детей подготовительной группы

Иванцова Нина Ивановна
воспитатель ГБДОУ д/с№46 г.Колпино
Взаимодействия детского сада и семьи в вопросах здоровьесбережения ребенка.

Иванцова Нина Ивановна
воспитатель ГБДОУ д/с№46 г.Колпино
Конспект занятия «Вода» по развитию речи и ознакомлению с природой в старшей логопедической группе

Прозоркина Кира Владимировна
инструктор по физической культуре  ГБДОУ д/с№34 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Подвижная игра в детском саду: технологии организации (из опыта работы инструктора по ФК)

Киреева Елена Витальевна
музыкальный руководитель ГБДОУ д/с№34 Выборгский район г.Санкт-Петербург
Музыкальная игра в дошкольном детстве: опыт организации и проведения

Шкарина Ольга Борисовна
воспитатель ГБДОУ д/с№36 Калининский район г.Санкт-Петербург
Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС

Булаевская Марина Юрьевна
воспитатель ГБДОУ д/с№7 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста младшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Еремеева Светлана Александровна
воспитатель ГБДОУ д/с№7 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Игра как средство формирования любознательности у дошкольников

Котова Ирина Петровна
воспитатель ГБДОУ д/с№ комбинированного вида Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Основные подходы к трудовому воспитанию в ДОУ в соответствии с ФГОС

Саганская Людмила Васильевна
музыкальный руководитель ГБДОУ д/с№ комбинированного вида Пушкинский район г.Санкт-Петербург
Основные направления работы музыкального руководителя в ДОУ в соответствии с ФГОС

Комарова Елена Анатольевна
воспитатель ГБДОУ д/с №48 Калининский район г.Санкт-Петербург
Экспериментирование в детском саду как способ развития познавательной активности дошкольников

Куликова Светлана Станиславовна
воспитатель ГБОУ школа №438 ДО «Юнтолово» Приморский район г.Санкт-Петербург
Педагогическое наблюдение как форма мониторинга по ФГОС ДО

Шибитова Екатерина Анатольена
воспитатель ГБДОУ д/с№8 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста старшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Зайцева Лидия Васильевна
музыкальный руководитель ГБДОУ д/с№59 Калининский район г.Санкт-Петербург
Музыкальное воспитание дошкольников: аспекты требований ФГОС

Бородич Александра Александровна
воспитатель ГБДОУ №51 Колпинский район г.Санкт-Петербург
Дидактические игры для детей подготовительной группы

Лисовская Наталия Николаевна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад №105 компенсирующего вида Невский район г.Санкт-Петербург
Новые технологии в практике работы учителя-логопеда

Лисовская Наталия Николаевна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад №105 компенсирующего вида Невский район г.Санкт-Петербург
Игровые технологии на логопедическом занятии

Шишкина Наталья Евгеньевна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад №105 компенсирующего вида Невский район г.Санкт-Петербург
Деятельность учителя-логопеда в условиях введения ФГОС

Шишкина Наталья Евгеньевна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад №105 компенсирующего вида Невский район г.Санкт-Петербург
Возможности игры в коррекционной работе с детьми

Кравченко Мария Сергеевна
инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад №72 Приморский район г.Санкт-Петербург
Физическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы инструктора по физической культуре)

Тунгусова Елена Олеговна
музыкальный руководитель ГБДОУ д/с№24 Красногвардейский район г.Санкт-Петербург
Музыкальное развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС

Кремова Анастасия Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад №23 Центральный район г.Санкт-Петербург
Игра как средство формирования любознательности у дошкольников

Мордвина Клавдия Владимировна
воспитатель ГБДОУ №87 комбинированного вида Приморский район г.Санкт-Петербург
Использование метода проектов в формировании культурно-гигиенических навыков детей дошкольного возраста (из опыта работы)

Крутова Раиса Александровна
старший воспитатель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №120 комбинированного вида Выборгский район г.Санкт-Петербург
Опыт реализации образовательной программы в условиях дошкольной организации (из опыта работы)

Васильева Людмила Анатольевна
воспитатель ГБДОУ д/с№48 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста старшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Розина Александра Викторовна
воспитатель ГБДОУ д/с№48 Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста младшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Литвинова Оксана Петровна
воспитатель ГБДОУ д/с№50 Калининский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста подготовительной группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Новикова Татьяна Робертовна
воспитатель ГБДОУ д/с№50 Калининский район г.Санкт-Петербург
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Стогова Екатерина Викторовна
воспитатель ССД ГБДОУ №19 комбинированного вида Центральный район г.Санкт-Петербург
Использование здровьесберегающих технологий как условие реализации требований ФГОС ДО

Кузнецова Ольга Викторовна
воспитатель ГБДОУ д/с№66 комбинированного вида Калининский район г.Санкт-Петербург
Организация подвижных игр во время прогулки

Матвейкина Лидия Николаевна
воспитатель ГБДОУ д/с№30 Калининский район г.Санкт-Петербург
Развитие математических способностей детей старшей группы детского сада (из опыта работы)

Фомкина Анастасия Андреевна
воспитатель ГБДОУ д/с№23 Калининский район г.Санкт-Петербург
Эмоциональное развитие детей раннего дошкольного возраста (из опыта работы)

Фомкина Анастасия Андреевна
воспитатель ГБДОУ д/с№23 Калининский район г.Санкт-Петербург
Конспект совместной деятельности педагога с детьми 2 младшей группы «Путешествие в лесу».

Белова Надежда Николаевна
учитель-дефектолог ГКУЗ СПНДР №13 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Использование малых фольклорных форм в развитии речи детей раннего возраста или особенных детей

Белова Надежда Николаевна
учитель-дефектолог ГКУЗ СПНДР №13 Адмиралтейский район г.Санкт-Петербург
Использование здоровьесберегающих технологий в практике учителя-дефектолога в доме ребенка (из опыта работы)

Александрова Юлия Анатольевна
инструктор по физической культуре СПб ГКУЗ СПНДР № 13 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Значение применения занятий по плаванию для развития двигательной активности у детей с синдромом дауна.