Обновление системы общего образования. Выпуск №1 (январь-февраль 2018)

Будинская Ирина Юрьевна
 учитель математики ГБОУ школа № 574 Невского района Санкт-Петербурга
 Развитие навыков смыслового чтения на уроках математики

Будинская Ирина Юрьевна
 учитель математики ГБОУ школа № 574 Невского района Санкт-Петербурга
 Урок математики в 5 классе по теме «Круговые диаграммы». Технологическая карта урока

Дубко И.В., учитель немецкого языка ГБОУ СОШ № 169 Центрального района Санкт-Петербурга
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Грибанова Анна Вадимовна
учитель физической культуры/ ритмики ГБОУ гимназия № 446 Колпинского р-на Санкт-Петербурга
Эстетико-ценностная ориентация личности в учебно-воспитательном процессе современного образования

Бушуев Олег Борисович,
 учитель истории и обществознания ГБОУ №117, Выборгский район, г. Санкт-Петербург.
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке (из опыта работы)

Бушуев Олег Борисович,
 учитель истории и обществознания ГБОУ №117, Выборгский район, г. Санкт-Петербург.
Стратегии организации обсуждения, дискуссии и дебатов при использовании ТРКМЧП (из опыта работы учителя)

Федорова Прасковья Сергеевна,
 учитель английского языка Гимназия "Земля и Вселенная" №642, г. Санкт-Петербург
Использование современных педагогических технологий на уроке английского языка

Васильева Н.Н.,
методист ГБУ ДО Дом детского творчества «Измайловский» Санкт-Петербурга
«Танцевальная постановка – критерий оценки качества обучения»

Васильева Н.Н.,
методист ГБУ ДО Дом детского творчества «Измайловский» Санкт-Петербурга
Руководитель детского хореографического коллектива- кто он?

Ясырева  Людмила  Георгиевна
  логопед  СПбГБУЗ "Детский санаторий "Пионер" (психоневрологический)  г.Санкт-Петербург
 Работа логопеда с детьми с ТНР в условиях санатория

Ясырева  Людмила  Георгиевна
  логопед  СПбГБУЗ "Детский санаторий "Пионер" (психоневрологический)  г.Санкт-Петербург 
Преемственность в работе логопеда психоневрологического санатория и воспитателя (из опыта работы)

Орлова   Ирина  Вячеславовна
 старший преподаватель  Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого  г.Санкт-Петербург
  Высшее и общее образование: вопросы преемственности в преподавании предметов художественного цикла

Григорьева  Инна  Алексеевна
  учитель английского и французского языка  ГБОУ школа №124  Выборгский район г.Санкт-Петербург
 Современный урок иностранного языка: аспекты требований ФГОС

Манохина  Нина  Николаевна
  воспитатель  СПб ГБУ "Центр содействия семейному воспитанию №3"  Выборгский район г.Санкт-Петербург
  Работа сообща: опыт организации деятельности

Манохина  Нина  Николаевна
  воспитатель  СПб ГБУ "Центр содействия семейному воспитанию №3"  Выборгский район г.Санкт-Петербург
  Деятельность воспитателя центра содействия семейному воспитанию по сохранению и укреплению здоровья детей

Мальцева  Алла   Николаевна
 воспитатель  СПб ГБУ "Центр содействия семейному воспитанию №3"  Выборгский район г.Санкт-Петербург
 Деятельность воспитателя центра содействия семейному воспитанию в условиях обновления образования

Мальцева  Алла   Николаевна
 воспитатель  СПб ГБУ "Центр содействия семейному воспитанию №3"  Выборгский район г.Санкт-Петербург
 Работа в группе на занятии: вопросы организации деятельности детей

Показка Юлия Леонидовна
учитель ГБОУ школа №609, Красногвардейский район, г.Санкт-Петербург,
Миссия учителя

Загустина Галина Ивановна
учитель технологии ГБОУ СОШ № 91 Петроградского района Санкт-Петербурга
Организация самостоятельной работы учащихся на уроке технологии

Рудакова Ирина Константиновна
воспитатель ГБОУ №576 с углубленным изучением предмета физическая культура Василеостровский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в практике работы воспитателя школы-интерната спортивного типа: реализация требований ФГОС

Клименко Ольга Александровна
воспитатель СПбГБУЗ "Детский санаторий "Солнечное" Курортный район г.Санкт-Петербург
Использование здоровьесберегающих технологий в практике работы с детьми с ОВЗ: аспект требований ФГОС (из опыта работы)

Сычева Евгения Викторовна
воспитатель СПбГБУ "Центр по содействию семейному воспитанию №7" Кировский район г.Санкт-Петербург
Сохранение и укрепление здоровья воспитанников сиротского учреждения в аспекте требований ФГОС

Сычева Евгения Викторовна
воспитатель СПбГБУ "Центр по содействию семейному воспитанию №7" Кировский район г.Санкт-Петербург
Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по самоподготовке в условиях обновления образования

Бузыкина Елена Евгеньевна
воспитатель СПб ГБУ "Центр содействия семейному воспитанию №7" Кировский район г.Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в практике работы воспитателя сиротского учреждения: реализация требований ФГОС

Бузыкина Елена Евгеньевна воспитатель
СПб ГБУ "Центр содействия семейному воспитанию №7" Кировский район г.Санкт-Петербург
Вопросы сохранения здоровья воспитанников сиротских учреждений на занятиях по спецподготовке

Лисовская   Юлия   Сергеевна
педагог дополнительного образования   ГБОУ Лицей № 387 им. Н.В.Белоусова,   Кировский район СПб
Народный календарь: заклички весны. «Весенняя сказка».