Обновление системы общего образования. Выпуск №6 (ноябрь-декабрь 2017)

Фураева  Ольга   Григорьевна
 учитель начальных классов   ГБОУ СОШ №365  Фрунзенский район г.Санкт-Петербург
Взаимодействие семьи и школы в процессе обучения

Никитина  Светлана  Павловна
 педагог дополнительного образования  СПб БГУЗ "Детский санаторий "Солнечное"  г.Санкт-Петербург
Стратегия работы по схеме "обучение сообща" (из опыта работы педагога)

Кондратова Аэлита Евгеньевна
учитель ГБОУ СОШ № 640 Приморского района Санкт-Петербурга
Церковный раскол XVII века в научной исторической и культурологической литературе

Островская  Татьяна Бениковна
учитель русского языка и литературы ГБОУ школа-интернат №8 Пушкинский район г. Павловск
Здоровьесберегающие технологии в практике учителя, работающего с детьми с ОВЗ

Козьмина Людмила Борисовна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №229 г. Санкт-Петербург
Организация проектной деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности

Кириллова Татьяна Борисовна
учитель начальных классов ГБОУ школа №355 Московский район г. Санкт-Петербург
Организация исследовательской деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности

Лобановская Татьяна Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ школа №635 Приморский район г. Санкт-Петербург
Использование классических приемов сознания проблемных ситуаций на уроке (из опыта работы)

Петрикевич Ирина Викторовна
учитель начальных классов ГБОУ школа №635 Приморский район г. Санкт-Петербург
Приемы активного целеполагания на уроке (из опыта работы)

Рыбникова Ирина Николаевна
воспитатель ГБОУ СОШ №382 г. Санкт-Петербург
Художественно-эстетическое воспитание младших школьников на занятиях в ГПД: контекст требований ФГОС

Казачкова Вера Александровна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №631 Приморский район г. Санкт-Петербург
Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке (из опыта работы)

Казачкова Вера Александровна
учитель начальных классов ГБОУ гимназия №631 Приморский район г. Санкт-Петербург
Реализация программ внеурочной деятельности на ступени начального общего образования

Ильина Ольга Сергеевна
учитель начальных классов, учитель-логопед ГБОУ гимназия №631 Приморский район г. Санкт-Петербург
Развитие речи: аспекты взаимодействия учителя-логопеда и учителя начальных классов

Амбросова Елена Александровна
учитель географии ГБОУ СОШ №414 г. Санкт-Петербург
Современный урок в контексте требований ФГОС: аспекты целеполагания

Аксенова Екатерина Ивановна
учитель музыки ГБОУ гимназия №148 им. Сервантеса г. Санкт-Петербург
Современный урок музыки: аспекты требований ФГОС

Соляникова Ольга Владимировна
 воспитатель ГБОУ СПО «СПб УОР №2 (техникум)» г.Санкт-Петербург
Формирование у учащихся регулятивных УУД на занятии (из опыта работы)

Соляникова Ольга Владимировна
 воспитатель ГБОУ СПО «СПб УОР №2 (техникум)» г.Санкт-Петербург
 Роль внеурочной деятельности в патриотическом воспитании толерантности учащихся

Маторная Марина Ивановна
 тьютор Школа №25 Петроградский район г.Санкт-Петербург
 Формирование и развитие универсальных учебных действий у учащихся на уроке технологии

Маторная Марина Ивановна
 тьютор Школа №25 Петроградский район г.Санкт-Петербург
Особенности использования технологии ТРКМЧП на уроке (из опыта работы тьютора)

Теряева В. Н.,
преподаватель СПб ГБУДО Санкт-Петербургская детская музыкальная школа № 38,
Теряев О. В.,
преподаватель СПБ ГБПОУ Санкт-Петербургское музыкально-педагогическое училище, г. Санкт-Петербург
Европейская танцевальная музыка

Полякова Юлия Петровна
 преподаватель английского языка Международная школа Герценовского университета
   Реализация идей компетентностного подхода на уроке английского языка

Тапленкина Оксана Валентиновна
 учитель начальных классов ГБОУ СОШ №458 с углубленным изучением немецкого языка Невского района Санкт-Петербурга
 Здоровьесберегающие технологии в начальной школе: методы и приемы работы

Панасюк Надежда Анатольевна
 воспитатель ГПД ГБОУ - школа РиМ №16 г. Санкт-Петербург
 Организация групповой работы на занятии в ГПД

Панасюк Надежда Анатольевна
 воспитатель ГПД ГБОУ - школа РиМ №16 г. Санкт-Петербург
Интеллектуальное развитие младших школьников: роль занятий в ГПД в реализации требований ФГОС

Зезюлинская Наталья Анатольевна
 учитель истории и обществознания ГБОУ школа №421 г. Санкт-Петербург
 Формирование у учащихся коммуникативных УУД на уроке (из опыта работы)

Арламова Лариса Владимировна
 учитель немецкого языка ГБОУ СОШ №17 Московского района Санкт-Петербурга
 Формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции (из опыта работы)

Абрамов Юрий Вячеславович
 преподаватель СПБ ГБ ПОУ "Автодорожный колледж" г. Санкт-Петербург
 Преподавание курса "Материаловедение" в условиях реализации ФГОС "третьего поколения"

Шинкаренко Рита Анатольевна
 учитель русского языка и литературы ГБОУ школа-интернат №8 г.Павловск
 Работа с детьми с интеллектуальной недостаточностью на уроке русского языка

Чернышева Маргарита Алексеевна
 учитель физической культуры ГБОУ СОШ №504 Кировского района Санкт-Петербурга
 Урок физической культуры: проектирование учебного занятия

Титова Олеся Петровна
 учитель технологии ГБОУ СОШ №1 Московского района Санкт-Петербурга
 Использование современных педагогических технологий на уроке технологии

Белокурова Алена Игоревна
 учитель начальных классов ГБОУ гимназия №363 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
 Здоровьесберегающие технологии в начальной школе: организация деятельности и обучения на занятии.

Денисова Ирина Валерьевна
 учитель начальных классов ГБОУ СОШ №382 г. Санкт-Петербург
 Развитие коммуникативной культуры младших школьников: аспекты требований ФГОС

Юнусова Анна Сергеевна
 учитель начальных классов ГБОУ СОШ №382 Красносельский района Санкт-Петербурга
 Здоровьесберегающие технологии в начальной школе: опыт реализации

Сергеева Любовь Романовна
 воспитатель ГБОУ школа-интернат №576 г. Санкт-Петербург
 Здоровьесберегающие технологии в практике работы воспитателя с школы-интерната спортивного типа: реализация требований ФГОС

Цветкова Татьяна Николаевна
 воспитатель ГБОУ СОШ № 13 (Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение) г. Санкт-Петербург
 Организация групповой работы с учащимися детского дома на воспитательских занятиях

Цветкова Татьяна Николаевна
 воспитатель ГБОУ СОШ № 13 (Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение) г. Санкт-Петербург
 Сохранение и укрепление здоровья подростков в аспекте требований ФГОС

Гаджимурадова Татьяна Магомедовна
 учитель английского языка ГБОУ школа № 683 г. Санкт-Петербург
 Современный урок английского языка в контексте требований ФГОС: аспекты организации самостоятельной работы обучающихся

Астапенкова Ирина Михайловна
 педагог дополнительного образования ГБОУ школа № 595 Приморского района Санкт-Петербурга
 Деятельность педагога дополнительного образования в аспекте требований ФГОС

Астапенкова Ирина Михайловна
педагог дополнительного образования ГБОУ школа № 595 Приморского района Санкт-Петербурга
 Работа в группе на занятии по изобразительному искусству

Аношина Ольга Юрьевна  
Особенности развития представлений о форме предметов у первоклассников с лёгкой степенью умственной отсталости

Османова София Ивановна
 Особенности развития мелкой моторики рук младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости

Кунина Ольга Геннадьевна
 Нетрадиционные техники рисования как средство развития формирования сюжетного рисования у первоклассников с ЗПР

Гайдукова Кристина Александровна
 Особенности формирования представлений о цвете у второклассников с лёгкой степенью умственной отсталости

Кравцова Любовь Александровна
Развитие представлений о жанре живописи у младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости

Туммель Екатерина Макаровна
учитель начальных классов ГБОУ школа №355 г. Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя начальной школы: аспект требований ФГОС

 

 

учитель начальных классов ГБОУ школа №355 г. Санкт-Петербург
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя начальной школы: аспект требований ФГОС