Обновление системы общего образования. Выпуск №4 (июль-август 2017)

Гуляева Татьяна Ивановна
 ГБОУ начальная школа № 300  Центрального района Санкт-Петербурга
 Интеллектуальное развитие младших школьников: роль занятий в ГПД в реализации требований ФГОС

Гуляева Татьяна Ивановна
 ГБОУ начальная школа № 300  Центрального района Санкт-Петербурга
 Развитие критического мышления школьников на занятии в ГПД

Васильева Ольга Леонидовна
 ГБОУ гимназия № 631 Приморского района Санкт-Петербурга
 Реализация программ внеурочной деятельности на ступени начального общего образования

Зорина Анна Владимировна
 ГБОУ гимназия № 631 Приморского района Санкт-Петербурга
 Организация проектной деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности

Петрушкова Нина Васильевна
 ГБОУ № 34 Невского района Санкт-Петербурга
 Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Веселовацкая Алина Валентиновна
 ГБОУ школа № 497 Невского района Санкт-Петербурга
 Патриотическое воспитание младших школьников: требования ФГОС и практика их реализации (из опыта работы)

Алексеева Наталья Владимировна
 ГБОУ школа № 497 Невского района Санкт-Петербурга
 Здоровьесберегающие технологии в начальной школе: аспекты требований ФГОС НОО

Тимчик Юлия Юрьевна
 ГБОУ школа № 497 Невского района Санкт-Петербурга
 Сохранение и укрепление здоровья младших школьников в аспекте требований ФГОС

Федотова Жанна Владимировна
 ГБОУ № 34 Невского района Санкт-Петербурга
 Здоровьесберегающие технологии в практике работы воспитателя группы продленного дня: реализация требований ФГОС

Голенева Надежда Сергеевна
 ГБОУ СОШ № 276 Красносельского района Санкт-Петербурга
 Инвариантные и вариативные компоненты педагогического анализа урока. Формы предъявления результатов рефлексии

Лазарева Ксения Петровна
 ГБОУ СОШ № 276 Красносельского района Санкт-Петербурга
 Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя)

Проценко Евгения Эдуардовна
 ГБОУ школа № 543 Московского района Санкт-Петербурга
 Педагогические техники формирования УУД у учащихся первой ступени обучения

Трусова Светлана Романовна
 НЧОУ "Взмах" Кировского района Санкт-Петербурга
Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке английского языка(из опыта работы)

Трусова Светлана Романовна
 НЧОУ "Взмах" Кировского района Санкт-Петербурга
 Педагогические техники развития УУД у учащихся второй ступени обучения

Сергеева Лилия Сергеевна
 ГБОУ СОШ № 521 с углубленным изучением математики и информатики, г. Санкт-Петербург
 Портфолио ученика в системе оценки качества образования

Тюнина Марина Римовна
 воспитатель ГПД ГБОУ школа № 34 Невского района Санкт-Петербурга
Взаимодействие учителя начальных классов и воспитателя ГПД в вопросах здоровьесбережения школьников. Требования ФГОС (из опыта работы)