Актуальные вопросы теории и методики дошкольного образования. Выпуск № 3 (май-июнь 2017)

Морозова Ольга Владимировна
учитель-логопед ГБДОУ д/с № 79 компенсирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Пути совершенствования системы работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО

Вязникова Анна Анатольевна
воспитатель ГБДОУ № 21 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС

Москвина Татьяна Владимировна
воспитатель ГБДОУ № 32 Красносельского района Санкт-Петербурга
Решение проблемных задач как условие развития математических способностей дошкольников (из опыта работы педагога)

Климовских Наталья Анатольевна
воспитатель ГБДОУ № 89 Красносельского района Санкт-Петербурга
Формы работы по развитию элементарных математических представлений дошкольников в контексте требований ФГОС ДО

Строганова Олеся Владимировна
воспитатель ГБДОУ д/с № 52 Приморского района Санкт-Петербурга
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС

Савко Светлана Викторовна
воспитатель ГБДОУ № 68 Невского района Санкт-Петербурга
Использование здровьесберегающих технологий как условие реализации требований ФГОС  ДО

Тамахина Марина Львовна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 26 Калининского района Санкт-Петербурга
Создание здоровьесберегающего пространства в группе в соответствии с требованиями ФГОС

Петрищева Александра Ивановна
учитель-логопед ГБДОУ детский сад  № 61 Приморского района Санкт-Петербурга
Речевое развитие детей раннего возраста в условиях введения ФГОС

Зайцева Светлана Васильевна
воспитатель ГБДОУ № 125 Невского района Санкт-Петербурга
Развитие детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Кузнецова Светлана Александровна
воспитатель ГБДОУ № 8 Выборгского района Санкт-Петербурга
Формирование экологический культуры дошкольников средствами проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

Пужай Еванна Владимировна
педагог дополнительного образования ГБДОУ д/с № 16 Кировского района Санкт-Петербурга
Метод учебного проекта: развитие познавательной мотивации у дошкольников

Гайдай Евгения Анатольевна
воспитатель ГБДОУ № 32 Центрального района Санкт-Петербурга
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей среднего дошкольного возраста.

Кулыгина Юлия Николаевна
воспитатель ГБДОУ № 88 Калининского района Санкт-Петербурга
Традиционные игры в образовательно-воспитательном процессе детского сада (из опыта работы воспитателя)

Белова Инна Викторовна
воспитатель ГБДОУ № 88 Калининского района Санкт-Петербурга
ТРИЗ-технология в детском саду

Пужай Еванна Владимировна
педагог дополнительного образования ГБДОУ д/с № 16 Кировского района Санкт-Петербурга
Дополнительное образование дошкольников в условиях введения ФГОС

Лимановская Анна Семеновна
воспитатель ГБДОУ № 39 Калининского района Санкт-Петербурга
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Степанова Анна Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 6 Колпинского района Санкт-Петербурга
Работа воспитателя с детьми с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС (из опыта работы)

Челядинова Елена Анатольевна
воспитатель ГБДОУ № 34 Приморского района Санкт-Петербурга
Работа с детьми среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС (из опыта работы)

Ярославцева Елена Николаевна
воспитатель СПб ГКУЗ ПНДР № 4 Выборгского района Санкт-Петербурга
Эмоциональное развитие детей раннего дошкольного возраста (из опыта работы)

Заостровцева Александра Ивановна
воспитатель СПб ГКУЗ ПНДР № 4 Выборгского района Санкт-Петербурга
Коррекционные возможности игры (из опыта работы)

Волкова Ирина Александровна
воспитатель СПб ГКУЗ ПНДР № 4 Выборгского района Санкт-Петербурга
Деятельность воспитателя дома ребенка в условиях введения и реализации ФГОС

Милосердова Татьяна Александровна
воспитатель СПб ГКУЗ ПНДР № 4 Выборгского района Санкт-Петербурга
Экологическое воспитание дошкольников (детей раннего возраста) в условиях введения и реализации ФГОС

Ефимова Марина Викторовна
педагог-психолог СПб ГКУЗ ПНДР № 4 Выборгского района Санкт-Петербурга
Работа педагога-психолога с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка

Безуленко Елена Семёновна
учитель-дефектолог СПб ГКУЗ ПНДР № 4 Выборгского района Санкт-Петербурга
Коррекционная работа по преодолению речевых нарушений в доме ребенка: аспект требований ФГОС

Денисенкова Елена Владимировна
воспитатель СПб ГКУЗ ПНДР № 4 Выборгского района Санкт-Петербурга
Работа с детьми раннего возраста в соответствии с требованиями ФГОС: вопросы здоровьесбережения

Захарова Тамара Дмитриевна
воспитатель ГБДОУ № 32 Красносельского района Санкт-Петербурга
Опыт реализации образовательной программы в условиях дошкольной организации (из опыта работы)

Кириченкова Марина Юрьевна
воспитатель ГБДОУ № 111 Невского района Санкт-Петербурга
Рабочая программа воспитателя: опыт создания и практика работы

Коваленко Роза Анатольевна
воспитатель, педагог дополнительного образования ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Опыт реализации ФГОС в детском саду: вопросы здоровьесбережения

Алексеева-Лапковская Анна Анатольевна
педагог дополнительного образования, педагог-организатор ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Роль семьи в воспитании детей среднего дошкольного возраста (из опыта работы)

Линейкина Мария Михайловна
воспитатель ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Типичные ошибки родителей в семейном воспитании ребенка

Сапронова Юлия Викторовна
педагог дополнительного образования ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Роль семьи в воспитании детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)

Сакольцева Наталья Викторовна
воспитатель ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Интеллектуальное развитие дошкольников: аспект требований ФГОС (из опыта работы)

Бабина Ирина Владимировна
воспитатель ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста старшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Тихомирова Елена Владимировна
воспитатель ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Основные подходы к трудовому воспитанию в ДОУ в соответствии с ФГОС

Шалашина Татьяна Владиленовна
Воспитатель ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста подготовительной группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Федюнина Наталья Николаевна
инструктор по физическому воспитанию ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Организация развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале детского сада в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Ряховская Маргарита Станиславовна
старший воспитатель ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах развития духовно-нравственных качеств ребенка

Никитина Анна Александровна
педагог дополнительного образования ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Формы работы по развитию элементарных математических представлений дошкольников в контексте требований ФГОС ДО

Кудрина Елена Юрьевна
старший воспитатель ГБДОУ № 115
Опыт реализации ФГОС в дошкольной организации

Косцова Маргарита Геннадьевна
воспитатель ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Реализация ФГОС в работе воспитателя (из опыта работы)

Цопарева Светлана Владимировна
воспитатель ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах развития речи дошкольников

Степанян Армине Липоевна
воспитатель ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС

Новикова Валентина Алексеевна
воспитатель ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Театральная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников

Шаткина Елена Николаевна
воспитатель ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ в условиях введения ФГОС (из опыта работы)

Трофимова Елена Анатольевна
педагог дополнительного образования ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Дополнительное образование в детском саду: вопросы взаимодействия с родителями

Парфирова Светлана Владимировна
воспитатель, педагог-организатор, педагог дополнительного образования ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста (из опыта работы)

Германовская Галина Егоровна
воспитатель ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Экспериментирование в детском саду как способ развития познавательной активности дошкольников

Русаленко Людмила Александровна
воспитатель ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Проектирование рабочей программы воспитателем (из опыта работы)

Денисова Светлана Васильевна
воспитатель ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС

Атаманова Екатерина Сергеевна
воспитатель ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Создание здоровьесберегающего пространства в группе в соответствии с требованиями ФГОС

Быкова Светлана Александровна
воспитатель ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Творческий проект по изобразительной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольников

Рычкова Инна Евгеньевна
музыкальный руководитель ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Реализация ФГОС ДО в деятельности музыкального руководителя (из опыта работы)

Кравченко Людмила Александровна
воспитатель ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербурга
Развитие детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Вовненко Елена Алексеевна
музыкальный руководитель ГБДОУ № 71 Кировского района Санкт-Петербурга
Эстетическое воспитание дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС: деятельность музыкального руководителя

Житарчук Людмила Ивановна
воспитатель ГБДОУ д/с № 32 Красносельского района Санкт-Петербурга
Изобразительная деятельность в системе работы воспитателя: аспекты требований ФГОС

Лапасова Екатерина Сергеевна
старший воспитатель ГБДОУ № 3 Невского района Санкт-Петербурга
Интеллектуальное развитие дошкольников: аспект требований ФГОС

Павлова А.Ю.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 85 Приморского района Санкт-Петербурга
Коммуникативная культура
воспитателя.

Павлова А.Ю.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 85 Приморского района Санкт-Петербурга
Сценарий совместной образовательной деятельности по мотивам русской народной сказки «Репка» (для детей младшей группы)

Лисицына                  Елена                Анатольевна
воспитатель             ГБДОУ № 66   Фрунзенского района Санкт- Петербурга
Речевое развитие детей раннего возраста в условиях введения ФГОС

Михеева                    Елена                Владимировна
воспитатель             ГБДОУ детский сад № 27              Красносельского района Санкт-Петербурга
Основные подходы к трудовому воспитанию в ДОУ в соответствии с ФГОС

Степанова                 Анна                  Александровна
воспитатель             ГБДОУ детский сад № 6                 Колпинского района Санкт-Петербурга
Инновационные образовательные средства в дошкольном образовании при работе с детьми ОВЗ.

Судницына                Любовь            Владимировна
воспитатель             ГБДОУ д/сад № 90                            Фрунзенского района Санкт- Петербурга
Игра как средство формирования самостоятельности и активности дошкольников

Никитина                   Татьяна             Александровна
воспитатель             ГБДОУ № 135 детский сад            Выборгского района Санкт-Петербурга
Использование здровьесберегающих технологий как условие реализации требований ФГОС  ДО

Николаенко              Наталия            Юрьевна
воспитатель             ГБДОУ детский сад № 135            Выборгского района Санкт-Петербурга
Создание здоровьесберегающего пространства в группе в соответствии с требованиями ФГОС

Серебренникова    Татьяна             Петровна
учитель-логопед    ГБДОУ детский сад № 49 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
Работа учителя-логопеда с детьми с ТНР в условиях введения и реализации ФГОС ДО