Обновление системы общего образования. Выпуск №1 (январь-февраль 2017)

Чиркова Н.Н.,
учитель математики ГБОУ школа №487 Выборгского района Санкт-Петербурга
Основные подходы к обучению детей с ОВЗ на уроке математики: аспект требований ФГОС (из опыта работы).

Дегтярев Сергей Владимирович
учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №282 с углубленным  изучением французского языка Кировского района
Межпредметные связи  в изучении курсов истории и обществознания. Духовно-нравственное воспитание школьников в контексте требований ФГОС.

Ермина А.С.,
учитель английского языка ГБОУ прогимназии № 677 Выборгского района Санкт-Петербурга
Новые подходы к оценке качества образования обучающихся: контекст современного урока

Гаштова Л. Р.,
учитель математики ГБОУ  гимназия № 209 «Павловская гимназия» Центрального района г. Санкт-Петербурга
«Современный урок математики в контексте требований ФГОС»

Насырова С.П.,
учитель ГБОУ СОШ № 262 Красносельского района Санкт-Петербурга
Взаимодействие классного руководителя с семьями обучающихся: аспекты требований ФГОС.

Плеханова Т. П.,
воспитатель ГОУ СОШ № 314, Фрунзенского района Санкт- Петербурга
Использование здоровьесберегающих технологий в практике работы воспитателя ГПД (из опыта работы).

Семёнова Е.И.,
учитель английского языка ЧОУ НОО «Умный мир» Всеволожского района Санкт-Петербурга
Использование современных педагогических технологий на уроке английского языка.

Сидько Е.В.,
учитель французского языка ГБОУ СОШ № 262 Красносельского района Санкт-Петербурга
Современная семья: аспекты взаимодействия педагога и родителей в вопросах формирования у школьников успешного отношения к здоровому образу жизни.

Сланчева А.А.
Воспитатель ГПД ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа №314», Фрунзенский район
«Использование ИКТ на занятии в ГПД: аспекты требования ФГОС»

Степаненко Е.А.,
учитель начальных классов ЧОУ НОО «Умный Мир» Всеволожского района Санкт-Петербурга
Организация проектной деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности.

Великанова Наталья Александровна,
учитель английского языка ГБОУ гимназия №209 «Павловская гимназия» Центрального района Санкт-Петербурга
«Использование современных педагогических технологий на уроке английского языка»

Шпакова Екатерина Анатольевна
учитель начальных классов ГБОУ школа № 217 им. Н.А. Алексеева Санкт-Петербург
 Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Гапова Светлана Геннадьевна,
ГБОУ СОШ №514 Калининского района г.Санкт-Петербурга, учитель музыки
Технологическая карта урока музыки 1 класс.

Лебедева Н.Н.,
учитель-логопед ГБОУ школа-интернат №67  Пушкинского района  Санкт-Петербурга
Конспект логозанятия. Развитие слуховых дифференцировок звуков З и С в слогах , в словах.

Лебедева Н.Н.,
учитель-логопед ГБОУ школа-интернат №67  Пушкинского района  Санкт-Петербурга
Работа с детьми с ОНР в условиях общеобразовательной школы.

Мусина Лина Фуатовна
учитель биологии ГБОУ СОШ № 290
Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке (из опыта работы)

Кемпа Елена Михайловна
воспитатель ГПД ГБОУ школа № 34
Здоровьесберегающая педагогика: опыт работы воспитателя ГПД

Смирнова Анна Вячеславовна
учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ № 654
Эстетическое воспитание обучающихся средствами изобразительного искусства: контекст требований ФГОС

Бухтина Марина Анатольевна
воспитатель ГПД ГБОУ № 43
Создание условий для интеллектуального развития младших школьников на занятии в ГПД (из опыта работы)

Довгополюк Татьяна Игоревна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 247
Конспект урока английского языка "Самый запоминающийся день"

Хмелева Елена Александровна
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 247
Реализация идей компетентностного и системно-деятельностного подходов на уроке английского языка

Быкова Людмила Ивановна
учитель, воспитатель ГБОУ № 18
Взаимодействие учителя и воспитателя в вопросах развития речи обучающихся с ОВЗ

Быкова Людмила Ивановна
учитель, воспитатель ГБОУ № 18
Обобщение знаний об имени существительном как части речи на материале устного народного творчества

Колесник Марина Васильева
воспитатель ГБОУ школа № 487
Взаимодействие воспитателя детей с ОВЗ с учителями общеобразовательной школы: аспекты охраны здоровья детей (из опыта работы)

Кайтукова Оксана Олесьевна
учитель английского языка ГБОУ гимназия № 209 "Павловская гимназия"
Приемы активного целеполагания на уроке (из опыта работы)

Рузанова Вера Михайловна
преподаватель математики и информатики "Колледж кулинарного мастерства"
Новые результаты образования как основа проектирования современного урока математики

Рузанова Вера Михайловна
преподаватель математики и информатики "Колледж кулинарного мастерства"
Особенности использования технологии РКМЧП на уроке математики (из опыта работы учителя)

Климанова Елена Игоревна,
воспитатель ГБОУ школа-интернат № 18
Организация исследовательской деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности

Коростелёва Юлия Викторовна,
учитель биологии ГБОУ СОШ № 79
Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя)

Власова Наталья Аркадьевна,
учитель английского языка школа № 459 – Шушары
Патриотическое воспитание школьников на уроке английского языка и во внеурочной деятельности (из опыта работы)

Власова Наталья Аркадьевна
учитель английского языка школа № 459 – Шушары
Развитие коммуникативной культуры школьников: роль урока английского языка

Елисеева Лариса Николаевна
учитель музыки ГБОУ гимназия № 631
Урок музыки в контексте требований ФГОС

Барбашина Екатерина Владимировна
учитель биологии ГБОУ гимназия № 426
Использование современных педагогических технологий  на уроке биологии (из опыта работы)

Брант Инна Анатольевна
учитель начальной школы ГБОУ № 569
Новые результаты образования как основа проектирования современного урока в начальной школе

Волкова Светлана Леонидовна
доцент кафедры иностранных языков СПб ГАСУ
Формирование коммуникативной компетенции у обучающихся: вопросы преемственности (школа-ВУЗ)

Спиридонова Елена Анатольевна
учитель английского языка ГБОУ лицей № 590
Роль внеурочной деятельности в патриотическом воспитании школьников

Герасимова Наталья Александровна
воспитатель ГБОУ № 34 Невского района Санкт-Петербурга
Использование здоровьесберегающих технологий в практике работы с детьми с ОВЗ

Пискарева Ольга Алексеевна
учитель английского языка ГБОУ школа № 27 им. Бунина
Внеурочная деятельность по предмету как часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

Котина Людмила Евгеньевна
воспитатель ГПД ГБОУ СОШ № 421
Организация проектной деятельности школьников во внеурочной деятельности (из опыта работы)

Гутченко     Виктория    Юрьевна
учитель французского языка ГБОУ гимназия № 426 г. Санкт-Петербург
Формирование и развитие универсальных учебных действий у  учащихся на уроке французского языка