Актуальные вопросы теории и методики дошкольного образования. Выпуск № 1 (январь-февраль 2017)

Ананьева Ю.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №135 Невского района Санкт-Петербурга
Развитие познавательной активности детей средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Андреева М.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №51 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Решение проблемных задач как условие развития математических способностей дошкольников

Безенцева У.В.,
старший воспитатель ГБДОУ  детский сад № 42 Василеостровского района Санкт-Петербурга
«Основные подходы к трудовому воспитанию дошкольников в соответствии с ФГОС»

Черемушкина Н.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 98 Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект открытого занятия для родителей с детьми раннего возраста     «Знакомство с геометрическими фигурами»

Черемушкина Н.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 98 Калининского района Санкт-Петербурга
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС.

Галицкая Ольга Сергеевна,
 воспитатель ГБДОУ детский сад №80 Невского района г. Санкт-Петербург
Художественно-прикладное творчество в детском саду: моделирование как способ обучения детей дошкольного возраста вышивке

Костромина С. В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 90 Фрунзенского района  Санкт- Петербурга
Опыт реализации образовательной программы в условиях дошкольной организации (из опыта работы)

Крылова В. Н.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №113 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
Моделирование игрового пространства в ДОУ с учетом требований ФГОС

Марьясова С.Б.,
воспитатель ГБОУ школа № 555 «Белогорье» Приморского района Санкт-Петербурга
Реализация задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста согласно требованиям ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Монахова К.А.,
инструктор физической культуры ГБДОУ детский сад №60 Центрального района Санкт-Петербурга
Игровые технологии в практике работы инструктора по физической культуре детского сада.

Монастырская Н.М.,
 воспитатель ГБДОУ детский сад № 1 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Физическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы воспитателя)

Недельковская Л.В.,
воспитатель ГАДОУ  детский сад № 15 Колпинского района Санкт-Петербурга
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей  младшего дошкольного возраста

Пивоварова Т.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №9 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Экспериментирование в детском саду как способ развития познавательной активности дошкольников.

Рузанова С.А.,
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №38 Московского района Санкт-Петербурга
Реализация ФГОСТ в деятельности музыкального руководителя (из опыта работы)

Ясырева Е.А.,
воспитатель ГБДОУ №17 Курортного района Санкт-Петербурга
Создание условий для всестороннего развития детей в группе детского сада в соответствии с требованиями ФГОС.

Александрова М.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №9 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
«Развитие детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС ДО.»

Дидык В.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №115 Центрального района Санкт-Петербурга
Развитие познавательной активности детей  дошкольного возраста старшей группы детского сада, при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Гимальдинова И.А.,
старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 44 Василеостровского района Санкт-Петербурга
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ,  КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДО.

Гимальдинова И.А.,
старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 44 Василеостровского района Санкт-Петербурга
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ  (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

Иванова Т.Н.,
старший воспитатель ГБДОУ детский сад №113 Невского района Санкт-Петербурга
Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ в условиях введения ФГОС (из опыта работы)

Киреева Е.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №56 Фрунзенского района  Санкт-Петербурга
Роль отца в воспитании дошкольников

Печенова А.М.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 75 Красносельского района Санкт Петербурга
Создание здоровьесберегающего пространства в группе в соответствии с требованиями ФГОС.

Ротманова И.А.,
заведующий ГБДОУ центр развития ребёнка- детский сад № 38 Красносельского района Санкт- Петербурга
Опыт реализации ФГОС дошкольного образования

Воробьева Н.А.,
 педагог-психолог   ГБДОУ центр развития ребёнка - детский сад № 38 Красносельского района Санкт- Петербурга
Основные направления работы психолога в ДОУ в соответствии с ФГОС.

Рыбченкова Е.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №35 Кировского района Санкт- Петербурга
Дидактические игры в обучении детей основам математики.

Бажина П.Ю.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №75 Красносельского района Санкт-Петербурга
Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Ефимова Л.Т.
воспитатель ГБДОУ д/с № 9 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Формы работы по развитию элементарных математических представлений дошкольников в контексте требований ФГОС ДО

Григорьева Н.Ю.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №44 Василеостровского района. Г. Санкт-Петербург
Театральная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников.

Наджафова Л.С.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №115 Центрального района Санкт-Петербурга
Организация предметно-развивающей среды  старшей группы в соответствии с ФГОС и ООПДО.

Салимова С. М.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №9 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Развитие познавательной  активности детей дошкольного  возраста младшей группы детского сада при  ознакомлении  с окружающим  миром в соответствии  с ФГОС (из  опыта  работы  воспитателя)

Семенова Тамара Александровна
инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад № 105  компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга
Взаимодействие инструктора по физической культуре и родителей дошкольников в области формирования у детей представлений о здоровом образе жизни

Яковлева Н.В.,
 воспитатель ГБДОУ детский сад №9 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
«Творческий проект по изобразительной деятельности, как средство развития творческих способностей дошкольника».

Серикова Г.В.
воспитатель ГБДОУ № 68 Приморского района Санкт-Петербурга
КОНСПЕКТ  НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ(ФЭМП)

Братушева Алена Николаевна,
ГБДОУ №1 Невского района, Воспитатель
Проблемы взаимоотношений отцов и детей

Горева Екатерина Александровна,
ГБДОУ детский сад № 16 Кировского района Санкт-Петербурга, Воспитатель
Использование цветного песка при работе с детьми в рамках кружка "Волшебный песок"

Павлова Светлана Валентиновна,
ГБДОУ - 1 комбинированного вида Невского района г. Санкт – Петербурга, воспитатель
Использование современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе в первой младшей группе

Столяренко Ольга Сергеевна,
воспитатель МБДОУ №10 г. Апатиты Мурманской области
Родительское собрание «Детский сад и семья, взаимодействие и сотрудничество» (в помощь педагогу дошкольной образовательной организации)

Губеркан Т.Б.,
воспитатель ГБДОУ №40 Пушкинского района СПб
Конспект познавательно-исследовательского занятия в старшей подготовительной группе «Путешествие птиц»

Курсантова Марина Николаевна
воспитатель ГБДОУ № 145 Московского района Санкт-Петербурга
Создание здоровьесберегающего пространства в группе в соответствии с требованиями ФГОС

Новикова Юлия Георгиевна
воспитатель ГБДОУ № 145 Московского района Санкт-Петербурга
Создание условий для всестороннего развития детей в группе детского сада в соответствии с требованиями ФГОС

Струева Юлия Альбертовна
воспитатель ГБДОУ № 61 Приморского района Санкт-Петербурга
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста младшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Иванова Елена Александровна
воспитатель ГБДОУ № 89 Приморского района Санкт-Петербурга
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Дятлова Надежда Геннадьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 56 Кировского района Санкт-Петербурга
Речевое развитие детей раннего возраста в условиях введения ФГОС

Старшева Татьяна Евгеньевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 56 Кировского района Санкт-Петербурга
Использование здровьесберегающих технологий как условие реализации требований ФГОС  ДО

Коротченко Владлена Владимировна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 89 "Бригантина" Красносельского района Санкт-Петербурга
Решение проблемных задач как условие развития математических способностей дошкольников (из опыта работы педагога)

Клюева Марина Сергеевна
воспитатель ГБДОУ № 9 Московского района Санкт-Петербурга
Моделирование игрового пространства в ДОУ с учетом требований ФГОС

Когуа Людмила Анатольевна
старший воспитатель ГБОУ СОШ № 98 с углубленным изучением английского языка Калининского района Санкт-Петербурга
Дополнительное образование дошкольников в условиях введения ФГОС

Ляшова Светлана Александровна
старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 16 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ в условиях введения ФГОС (из опыта работы)

Привалова Юлия Константиновна
воспитатель ГБДОУ д/с № 54 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Экспериментирование в детском саду как способ развития познавательной активности дошкольников

Казиева Зумрият Абдулжелиловна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 5 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста подготовительной группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Семенова Екатерина Борисовна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 5 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Дидактические игры в обучении детей основам математики

Ильина Татьяна Витальевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 5 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Социализация детей дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО

Дьякова Лилия Хабировна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 5 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Опыт реализации образовательной программы в условиях дошкольной организации (из опыта работы)

Нестерова Виктория Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 24 Петроградского района Санкт-Петербурга
Роль сюжетно-ролевой игры в развитии речи дошкольников (из опыта работы)

Агафонова Любовь Тимофеевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 75 Приморского района Санкт-Петербурга
Речевое развитие детей: использование ТРИЗ в коррекционно-развивающей работе

Ошманкевич Светлана Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 5 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Подготовка детей к школе: аспекты требований ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Авдошина Юлия Александровна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 5  Красносельского района Санкт-Петербурга
Художественно-продуктивная деятельность в аспекте требований ФГОС

Богомазова Евгения Павловна
воспитатель ГБДОУ № 16 Кировского района Санкт-Петербурга
Формирование у младших дошкольников познавательного интереса: изучение окружающего мира

Черванова Алевтина Владимировна
воспитатель ГБДОУ № 80 Приморского района Санкт-Петербурга
Развитие творческих способностей детей средней группы детского сада (из опыта работы)

Кутузова Светлана Валентиновна
инструктор физической культуры ГБДОУ № 89  Приморского района Санкт-Петербурга
Организация развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале детского сада в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Винниченко Людмила Юрьевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 5 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Проектирование рабочей программы воспитателем (из опыта работы)

Крылова Светлана Владимировна
воспитатель ГБДОУ № 16 Кировского района Санкт-Петербурга
Взаимодействие ДОУ и семьи как интеграция семейного и общественного воспитания

Зингачева Анастасия Олеговна
воспитатель ГБДОУ № 12 Выборгского района Санкт-Петербурга
Роль игры в развитии речи детей

Вишнякова Ольга Васильевна
воспитатель ГБУ Центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Центр содействия семейному воспитанию № 7" Кировского района Санкт-Петербурга
Экологическое воспитание детей: контекст требований ФГОС

Митрофанова Светлана Валентиновна
воспитатель ГБДОУ № 4 компенсирующего вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Нетрадиционные формы работы с детьми младшего возраста по развитию творческих способностей (из опыта работы воспитателя)

Патракеева Вера Владимировна
воспитатель ГБДОУ № 1 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Педагогическое наблюдение как форма мониторинга по ФГОС ДО

Ершихина Елена Николаевна,
воспитатель ГБДОУ № 52, г. Санкт-Петербург
Традиционные игры в образовательно-воспитательном процессе детского сада (из опыта работы воспитателя)

Вотрина Г.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №44 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Ритмическая гимнастика в системе работы воспитателя.

Мацулева Юлия Владимировна
воспитатель ГБДОУ № 89 Красносельского района Санкт-Петербурга
Создание игрового пространства в младшей группе детского сада (из опыта работы воспитателя)

Дехтярук Людмила Петровна
музыкальный руководитель, детский сад № 56 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга
Деятельность музыкального руководителя в условиях введения ФГОС (из опыта работы)