Обновление системы общего образования. Выпуск №6 (ноябрь-декабрь 2016)

Амелина О.В.,
воспитатель СПб ГБУЗ Детский санаторий "Солнечное" Курортного района Санкт-Петербурга
Использование здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя, вопросы преемственности (из опыта работы)

Андреева Е.В.
учитель истории и обществознания ГБОУ школа № 555 «Белогорье» Приморского района Санкт-Петербурга
Приемы активного целеполагания на уроке (из опыта работы)

Блажко Светлана  Николаевна,
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №237  Красносельского района Санкт-Петербурга
Использование классических приемов создания проблемных ситуаций на уроке

Дроботова И.В.,
учитель ОБЖ ГБОУ СОШ № 2 Василеостровского района Санкт-Петербурга.
Особенности использования технологии РКМЧП на уроке по теме «Основы здорового образа жизни» (из опыта работы учителя).

Дроботова И.В.,
учитель ОБЖ ГБОУ СОШ № 2  Василеостровского района Санкт-Петербурга.
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к  структурированию и систематизации изучаемого  предметного содержания

Евдокиенко В.В. ,
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 75 Петроградского района Санкт-Петербурга
Использование электронных образовательных ресурсов  на уроке русского языка.

Галуцких Е.В.
учитель надомного обучения  ГБОУ школа  №487  Выборгского района  Санкт-Петербурга
Использование здоровьесберегающих  технологий на  занятии с ребенком с ОВЗ (из опыта работы)

Грачев А.Н.,
учитель технологии ГБОУ школа № 487 Выборгского района Санкт-Петербурга
 СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ НА ОСНОВЕ ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИИ» В РАМКАХ ФГОС.

Малинина В.Г.,
учитель начальных классов ГБОУ школы №555 «Белогорье» Приморского района Санкт-Петербурга
Деятельность учителя по формированию УУД при внедрении ФГОС НОО

Манина Ю.М.,
учитель н английского языка ГБОУ СОШ № 600 Приморского района Санкт-Петербурга
Современный урок в рамках ФГОС

Манукян Ольга Ивановна,
учитель физики ГБОУ СОШ №404 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Формирование у учащихся познавательных УУД на  уроке физики (из опыта работы).

Орлова И. В.
Старший преподаватель ФГАОУ ВО «СПбПУ» им. Петра Великого г. Санкт-Петербург
Современная лекция в аспекте требований ФГОС ( из опыта работы)

Редюшева Ж.М. учитель ГБОУ СОШ № 282
Инвариантные и вариативные компоненты педагогического анализа урока. Формы предъявления результатов рефлексии.

Рыбакова И.Н.,
учитель математики ГБОУ СОШ №135 Выборгского района Санкт-Петербурга
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке (из опыта работы)

Рыкова С.В.,
преподаватель ГБ ПОУ « Охтинский колледж» Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории.

Рыкова С.В.,
преподаватель СПб ГБПОУ « Охтинский колледж» Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Урок  «Начало правления Николая II. Исторический портрет Николая II»

Топорова Е.М.,
учитель ГБОУ школа №487 Выборгского  района Санкт-Петербурга
Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя)

Паневина Е.В.,
учитель английского языка  ГБОУ СОШ № 574 Невского района Санкт-Петербурга
Формирование у учащихся познавательныхуниверсальных учебных действий на уроке английского языка

Василенко С.Д.,
учитель английского языка ГБОУ средняя общеобразовательная школа №600 Приморского района Санкт-Петербурга
Формирование у учащихся коммуникативных УУД на уроке

Андреева Е.В.
 учитель истории и обществознания ГБОУ школа № 555 «Белогорье» Приморского района Санкт-Петербурга
История Отечества. Конспект урока.

Куракина М.А.,
преподаватель СПб ГБ ПОУ «Колледж Петербургской моды»
Организация групповой работы студентов на занятии (из опыта работы)

Новичихина В.А.,
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №217 Красносельского района Санкт-Петербурга
Взаимодействие учителя начальной школы и воспитателя ГПД в вопросах формирования личности УУД школьников: вопросы интеграции урочной и внеурочной деятельности.

Улаева Н.А.
учитель химии ГБОУ СОШ № 420
Урок по теме «Бензол – представитель ароматических углеводородов»

Вайчик Светлана Николаевна
учитель лицея № 470 Калининского района Санкт-Петербурга
Обобщающий урок по теме «Разнообразие природы нашей родины»

Маслова Н.Н.
учитель географии ГБОУ школа №655 Приморского района Санкт-Петербурга
Технологическая карта урока географии по ФГОС в 5 классе. Тема урока: « План местности и географическая карта. Практическая работа № 2. Составление сравнительной характеристики разных способов изображения земной поверхности».

Абакарова Аида Исмаиловна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 138 Калининского района Санкт-Петербурга
Приемы активного целеполагания на уроке (из опыта работы учителя русского языка и литературы)

Вдовенкова Надежда Петровна
преподаватель английского языка СПб ТК (Санкт-Петербургский технический колледж)
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка

Вербицкая Татьяна Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 225 Адмиралтейского района
Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке (из опыта работы)

Веровенко Надежда Николаевна
учитель технологии ГБОУ школа № 94 Выборгского района Санкт-Петербурга
Современные технологии обучения на уроке технологии (из опыта работы)

Веровенко Надежда Николаевна
учитель технологии ГБОУ школа № 94 Выборгского района Санкт-Петербурга
ТЕКСТ В GIMP

Воевода Елена Владимировна
учитель ОРКСЭ, воспитатель ГПД ГБОУ СОШ № 500 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Формирование личностных УУД на уроке ОРКСЭ и занятии в ГПД (из опыта работы)

Гощицкая Надежда Валентиновна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 642 "Земля и Вселенная" Василеостровского района Санкт-Петербурга
Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке (из опыта работы)

Гощицкая Надежда Валентиновна
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 642 "Земля и Вселенная" Василеостровского района Санкт-Петербурга
Организация учебной дискуссии на уроке литературы (из опыта работы учителя)

Изюмов Руслан Владимирович
педагог дополнительного образования ГБОУ ЦО № 650 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Спортивные секции в рамках дополнительного образования детей

Ильиных Вера Александровна
учитель технологии ГБОУ СОШ № 589
Открытие детьми нового знания на уроке технологии. Приемы и методы организации деятельности школьников (из опыта работы)

Малькова Елена Николаевна
учитель истории и обществознания ЧОУ "Немецкая гимназия "Петершуле" 
Формирование у учащихся регулятивных универсальных учебных действий на уроке истории (из опыта работы)

Долгова Н.Г.,
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 655 Приморского района г. Санкт-Петербурга
Новые результаты образования как основа проектирования современного урока в начальной школе.

Пасынок Евгений Владимирович
учитель информатики ГБОУ СОШ № 257 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Использование электронных образовательных ресурсов на уроке

Петрова Марина Сергеевна
учитель начальных классов гимназия № 642 ГБО Василеостровского района Санкт-Петербурга
Современный урок математики в контексте требований ФГОС

Романова Елена Ивановна
учитель биологии и географии ГБОУ СОШ № 579 Приморского района Санкт-Петербурга
Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя)

Семенова Елена Николаевна
учитель технологии ГБОУ школа № 589
Современный урок технологии: вопросы целеполагания (из опыта работы)

Соколова Валентина Павловна
учитель математики ГБОУ школа № 467 Колпинского района
 Инвариантные и вариативные компоненты педагогического анализа урока. Формы предъявления результатов рефлексии

Федорова Дарья Дмитриевна
педагог-организатор ГБОУ СОШ № 151 Красногвардейского района
Взаимодействие педагога-организатора и учителя-предметника в формировании у школьников ценностного отношения к здоровому образу жизни (из опыта работы)

Филина Елена Александровна
зав.библиотекой ГБОУ СОШ № 164 Красногвардейского района
Преподавание культурологических дисциплин в аспекте требований ФГОС: формирование личностных УУД у школьников (из опыта работы)

Фролова Ирина Владимировна
заместитель директора по УР, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 276 Красносельского района Санкт-Петербурга
Формирование у учащихся коммуникативных универсальных учебных действий на уроке в начальной школе (из опыта работы)

Фролова Ирина Владимировна
заместитель директора по УР, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 276 Красносельского района Санкт-Петербурга
Конспект урока по теме: «Православный храм»

Юрикова Зоя Михайловна
воспитатель СПБ ГБУЗ "Детский санаторий "Солнечное"
Организация досуга и оздоровления детей в условиях временного коллектива

Юрикова Зоя Михайловна
воспитатель СПБ ГБУЗ "Детский санаторий "Солнечное"
Музыкальная гостиная "Вдохновение"

Долгова Надежда Геннадьевна
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 655 Приморского района Санкт-Петербурга
Новые результаты образования как основа проектирования современного урока в начальной школе.

Щуров Игорь Александрович
педагог дополнительного образования ГБУ ДО Дворец Детского творчества Красносельского района Санкт-Петербурга
Развитие дополнительного образования в 21 веке.

Щуров Игорь Александрович
педагог дополнительного образования ГБУ ДО Дворец Детского творчества Красносельского района Санкт-Петербурга
Образовательная программа по дополнительному образованию «Железный дровосек»

Костина О.Н.
учитель физической культуры ГБОУ ШИ №357 «Олимпийские надежды» Приморского района  Санкт-Петербурга
Современный  урок физической культуры в аспекте требования ФГОС.

Понамарева.С.А.
Воспитатель ГПД. ГБОУ школа №93 Санкт-Петербург
Использование здоровьесберегающих технологий в практике работы воспитателя.

Дивенков В.А.,
учитель ГБОУ Лицей №533 Образовательный комплекс «Малая Охта» Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Современный урок информатики в контексте требований ФГОС

Кузнецова Е.И.,
воспитатель ГБОУ СОШ № 314 Фрунзенского района Санкт - Петербурга
Конспект занятия  «В гостях у сказки»