Актуальные вопросы теории и методики дошкольного образования. Выпуск № 6 (ноябрь-декабрь 2016)

Антипова Наталья Михайловна,
воспитатель  ГБДОУ детский сад №64 Приморского района  Санкт-Петербурга
Игра как средство формирования любознательности у дошкольников

Богданова Лариса Петровна,
воспитатель  ГБДОУ детский сад № 104  Выборгского района г. Санкт – Петербурга
Традиционные игры в образовательно-воспитательном процессе детского сада

Буслова С.П.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №46 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Роль игры в достижении целевых ориентиров дошкольного образования, определённых ФГОС

Егорова В.О.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №35 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Народные подвижные игры в физическом воспитании дошкольников (из опыта работы воспитателя)

Ермолаева Т.А,
воспитатель ГБДОУ детский сад №139 Выборгского района  Санкт-Петербурга
Развивающие игры  по математике в детском саду.

Федотова Ф.Ч.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 46 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Дидактические игры в обучении детей основам математики

Гагарина Л.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 93 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
Роль игры в развитии математических способностей детей дошкольного возраста

Иванова М.П.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 33 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Роль и место  игры  в развитии познавательных способностей ребенка дошкольника

Иванова Н.В.,
воспитатель ГБДОУ №93 Невского района Петербурга
Роль игры в развитии речи детей

Калицкая Е.Н.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 46 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Театральная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников

Кустова М. В.
музыкальный руководитель
Ознакомление с музыкальными инструментами

Францевич О.М.,
старший воспитатель ГБДОУ детский сад №49 Приморского района Санкт-Петербурга
Использование природного материала при организации игр в дошкольной организации

Кузнецова Е.И.,
учитель-дефектолог ГБДОУ д/с № 101 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Возможности игры  в коррекционной работе с детьми

Никитина В. В.,
воспитатель ОДОД ГБОУ школы № 13 Приморского района Санкт-Петербурга
Игра как средство в ДОО социальной ситуации развития детей с ОВЗ   

Панченко А.Е.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №8 Выборгского района Санкт-Петербурга
Роль игры в развитии математических способностей детей дошкольного возраста.

Петрова А. Ю.
воспитатель ГБДОУ детский сад № 24 Московского района Санкт-Петербурга
Роль игры в достижении целевых ориентиров дошкольного  образования, определенных ФГОС

Пищулина Н.И.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №1 Петродворцового района Санкт – Петербурга
Игры по экологии и ознакомление с окружающим миром

Пономарева Ольга Вячеславовна,
воспитатель  ГБДОУ детский сад № 104 Выборгского района г. Санкт – Петербурга
Народные подвижные игры в физическом воспитании дошкольников

Зайцева Н.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 33 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей младшего дошкольного возраста

Шпеннглер Л.С.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №17 Невского района Санкт-Петербурга
Организация подвижных игр во время прогулки.

Савченко О.В.
воспитатель ГБДОУ детский сад № 55 Фрунзенского района Санкт-Петербург
Подвижные игры для детей 2-3 лет.

Жигалина А.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №88 Красносельского района Санкт-Петербурга
Развитие математических способностей у старших дошкольников посредством сложных игр

Журавлева Е.А.,
воспитатель ГБДОУ №82  Калининского района Санкт-Петербурга
Развитие познавательной активности  детей дошкольного возраста старшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС.

Новикова Г.С.,
воспитатель, инструктор физического воспитания ГБДОУ детский сад № 44 Василеостровского района Санкт – Петербурга
Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду

Никитина В. В., 
воспитатель ОДОД ГБОУ школы № 13 Приморского района Санкт-Петербурга
Cовместная познавательная и художественная деятельность с детьми среднего возраста (4-5 лет) со сложным дефектом. Конспект занятия.Тема: «Чудесный лес». Лексическая тема: «Дикие животные».

Иванова Н.А.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 87 Центрального района Санкт-Петербурга
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС

Францевич О.М.,
старший воспитатель ГБДОУ детский сад №49 Приморского района Санкт-Петербурга
Исследовательский проект в детском саду: особенности организации и продуктов проектной деятельности (из опыта работы)

Курбанова И.А.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №43 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Роль театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного  возраста

Никитенко О.В.,
воспитатель МБДОУ детский сад №54 Гатчинского района Ленинградской области
Кризис 7 лет – период рождения социального «Я» ребенка

Алиева А.Т.,
воспитатель  ГБДОУ детский сад №75 Невского района Санкт-Петербурга
Роль и место игры в развитии познавательных способностей ребенка - дошкольника.

Алимова О.Р.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №35 Кировского района Санкт – Петербурга
Создание здоровьесберегающего пространства  в группе в соответствии с требованиями ФГОС

Алышева Н.Н.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №85 Приморского района Санкт-Петербурга
Использование природного материала при организации игр в средней группе детского сада

Барт В.С.,
воспитатель ГБДОУ № 3 Приморского района Санкт-Петербурга
Роль игры в развитии речи детей старшей группы детского сада

Брух Е.И.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №51 Приморского района Санкт-Петербурга
Развивающие игры по математике в детском саду

Бусалаева Т.Н.,
воспитатель ГБДОУ детский сад№8 Выборгского района Санкт-Петербурга
Спонтанные игры детей: поддержка игр и возможности их обогащения

Егорова С. П.,
воспитатель ГБДОУ д.с №38 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Тема: «Дидактические игры в обучении детей основам математики»

Фролова Полина Игоревна
воспитатель ГБДОУ детский сад №5  Красносельского района, г. Санкт-Петербург.
Игра как средство создания в ДОО социальной ситуации развития детей.

Генжеева С.Г.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №35 Кировского района г. Санкт – Петербурга
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста

Губатова Е.Г.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №60 Калининского района Санкт-Петербурга
Эстетическое воспитание детей младшей группы: аспект требований ФГОС.

Ильина Татьяна Витальевна,
воспитатель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 комбинированного вида Красносельского района г. Санкт-Петербурга
«Игры по экологии и ознакомлению с окружающим миром».

Калугина И.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №75 Красносельского района Санкт-Петербурга
Конспект Непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы по реализации образовательной области. Познавательное развитие. «Осторожно, огонь»

Калугина И.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №75 Красносельского района Санкт-Петербурга
Сюжетно-ролевые игры в дошкольном детстве.

Коротаева Г.Ю.
музыкальный руководитель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 76 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физического развитию детей Приморского района Санкт-Петербурга
«Музыкальные игры для дошкольников»

Козина О.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №115 Выборгского района Санкт-Петербурга
Использование природного материала при организации игр в дошкольной организации

Красовская А. Г. ,
Воспитатель ОДОД ГБОУ СОШ №4 Кусто д/с Калипсо Василеостровский район, г. Санкт-Петербург
«Роль подвижных игр в развитии детей»

Кузнецова Анна Олеговна,
воспитатель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6  Красносельского района г. Санкт-Петербурга
Развитие речи дошкольников в игровой деятельности.

Магадова Е.Н.,
воспитатель ГБДОУ  детский сад № 50 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Традиционные игры в образовательно – воспитательном процессе детского сада (из опыта работы воспитателя)

Матова И.Ю.
преподаватель ИЗО деятельности ГБДОУ детский сад №38 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Творческие игры по изо в детском саду

Меткая Е.Ю. ,
воспитатель  ГБДОУ детский сад № 44 Василеостровского района г. Санкт-Петербурга
Роль игры в формировании коммуникативных умений у детей старшей группы детского сада (из опыта работы).

Михайленко Т.В.
воспитатель ГБДОУ  детский сад № 93 невского района Санкт- Петербурга
Роль игры в формировании у детей младшей группы представлений о ПДД ( из опыта работы).

Московская Р.В.,
воспитатель ГБДОУ Детский сад №74 присмотра и оздоровления Василеостровского района Санкт-Петербурга
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по ознакомлению детей с окружающим миром на тему: «Знакомство с народной культурой и традициями»

Московская Р.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 74 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Краеведческие игры для дошкольников

Мовсисян Анна Давидовна
Воспитатель: ГБДОУ детский сад №56 Калининского района.
Конспект НОД по конструированию в средней группе.  «Олень» (из природного материала)

Надырова Н.И.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №85 Приморского района Санкт-Петербурга
Роль игры в развитии познавательной активности детей младшей группы

Нарышкина Л.А.,
воспитатель ГБДОУ Детский сад №58 Калининского района Санкт – Петербурга
Игра как средство формирование самостоятельности и активности дошкольников

Самосюк Е.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 85 Приморского района Санкт-Петербурга
Использование куклы в игре: развитие познавательных способностей ребенка.

Савина О.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №15 Пушкинского   района Санкт-Петербурга
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей среднего дошкольного   возраста.

Щербакова В.А. ,
воспитатель ОДОД ГБОУ СОШ №4 Кусто д/с Калипсо Василеостровский район, г. Санкт-Петербург
Влияние музыки на ребенка

Семенова Екатерина Борисовна,
воспитатель. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 комбинированного вида Красносельского района г. Санкт-Петербурга
Дидактические игры для старшей группы детского сада.

Сироткина С.А.,
воспитатель ГБДОУ №38 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Подвижные игры детей 2-3 лет

Смирнова Ирина Николаевна
ГБДОУ № 82 Красносельского района г.Санкт-Петербуга
Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста.

Старцева К.А.,
воспитатель ГБДОУ д/с №51 Красносельского района Санкт-Петербурга
Игры по экологии и ознакомлению с окружающим миром. Рыбы морей и океанов (игра для детей 5-7 лет)

Старцева К.А.,
воспитатель ГБДОУ д/с №51 Красносельского района Санкт-Петербурга
Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах развития речи дошкольников

Сторчевая Н. Ю.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №74 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Подвижные игры, развивающие творческую активность

Светлакова Т.Г.,
учитель-логопед ГБДОУ № 33 Приморского района Санкт-Петербурга
Роль игры в развитии речи детей.

Васильева М.Г,
педагог-психолог ГБДОУ детский сад № 13 Кировского  района г. Санкт-Петербурга
Возможности  игры в коррекционной работе с детьми.

Волокитина Ж.С.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №44 Василеостровского района Санкт – Петербурга
Роль игры в интеллектуальном развитии детей.

Якушева В. Г.,
воспитатель ГБДОУ детский сад номер 9 Красногвардейского района Санкт- Петербурга
Роль игры в развитии математических способностей детей дошкольного возраста

Абакунчик Татьяна Александровна,
ГБДОУ №34 Красносельского района  Санкт – Петербурга
Роль сюжетно – ролевой игры в развитии детей средней группы детского сада (из опыта работы).

Баранова Лидия Ивановна,
педагог – психолог ГБДОУ детский сад № 58 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Деятельность педагога – психолога в условиях реализации ФГОС:  новые цели и содержание работы.

Волобуева И. А.
учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 33 Приморского района, логопед ГБУЗ «ГП № 114» ДПО № 70 Приморского  района г. Санкт- Петербурга
Дидактические игры в речевом развитии детей подготовительной группы.    

Ябурова С.В.,
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №16 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Развивающие музыкальные игры

Губарева Е.Н.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №44 Василеостровского района Санкт-Петербурга
«Социализация детей дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО»

Губеркан Т.Б.
воспитатель ГБДОУ № 40 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Методы и приемы развития речи

Свешникова Ю.К.,
инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад №35 Кировского района Санкт- Петербурга
Использование здоровьесберегающих технологий  в практике работы инструктора по физической культуре

Хода Юлия Александровна
воспитатель ГБДОУ д/с № 70 Московского района Санкт-Петербурга
План конспекта комплексного занятия на тему "Наша планета - Земля" для детей средней группы

Мальцева Екатерина Сергеевна
воспитатель ГБДОУ д/с № 70 Московского района Санкт-Петербурга
НОД для детей второй младшей группы на тему "Путешествие в страну сказок"

Новоженина В.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №12 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Воспитание навыков самостоятельности.

Сафонова И.В.,
воспитатель  ГДОУ детский сад №32 Выборгского района  Санкт-Петербурга
Речевое развитие детей раннего возраста в условиях введения ФГОС

Ухова О.А.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №88 «Исток» Красносельского района Санкт-Петербург
Как играть с малышом

Розова И.Ю.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №92 Калининского района Санкт-Петербурга
Знакомство с русским фольклором как часть патриотического воспитания детей-дошкольников.

Розова И.Ю.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №92 Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект НОД в старшей группе по речевому развитию «Дикие животные русских лесов» 

Оксана Викторовна Косовская,
воспитатель ГБДОУ№19 Центрального района Санкт-Петербурга
Конспект НОД в разновозрастной  группе детей с ОВЗ «Лесные жители»

Оксана Викторовна Косовская,
воспитатель ГБДОУ№19 Центрального района Санкт-Петербурга
Особенности речевого развития детей с ОВЗ в условиях детского сада.

Ташкинова Елена Романовна
воспитатель ГБДОУ д/с № 32 Приморского района Санкт-Петербурга
Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС.

Богданова Олеся Сергеевна,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 89 "Бригантина" Красносельского района Санкт-Петербурга
Экологическое воспитание в подготовительной группе по ФГОС.

Ардашникова Наталья Ивановна,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 89 "Бригантина" Красносельского района Санкт-Петербурга
Нравственно-патриотическое воспитание в старшем дошкольном возрасте.