Актуальные вопросы теории и методики дошкольного образования. Выпуск № 5 (сентябрь-октябрь 2016)

Архипова Ю.М.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №10 Калининского района Санкт-Петербурга
Развивающие игры по математике в детском саду.

Благая О.Б.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №89 Красносельского района Санкт-Петербурга
Творческие игры в изобразительной деятельности

Грипасёва М.В.,
воспитатель ГБДОУ№44 Василеостровского района г. Санкт-Петербурга
Роль игры в развитии математических способностей детей дошкольного возраста

Чистякова М.А.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №89 «Бригантина» Красносельского района Санкт – Петербурга
Использование природного материала при организации игр в дошкольной организации.

Додонова Е.П.
воспитатель ГБДОУ детский сад  № 52 Колпинского района Санкт-Петербурга
Организация подвижных игр во время прогулки.

Егорова С. А.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 122 Невского района Санкт – Петербурга
Развивающие игры для малышей

Емельянова М.Н.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 112 Центрального района Санкт-Петербурга
Обеспечение игрового пространства в группе детского сада (из опыта работы воспитателя)

Ганусенко Л.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №112 Центрального района Санкт-Петербурга
Роль игры в достижении целевых ориентиров дошкольного образования определенных ФГОС.

Жаворонкова Е.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 44 Василеостровского района г. Санкт- Петербурга
Роль игры в развитии речи детей

Гумбатова Хураман Ровшан кызы,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 37 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Игра как средство формирования любознательности у дошкольников

Хрусталева О.И.,
музыкальный руководитель ГБДОУ №35 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга
Музыкальные игры для дошкольников.

Киселева М.С.,
воспитатель ГБДОУ №23  компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста подготовительной группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Киселева М.С.,
воспитатель ГБДОУ №23  компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга
Игры по экологии и ознакомлению с окружающим миром

Комарова Е.А.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 48 Калининского района Санкт-Петербурга
Конструирование педагогических технологий по ФГОС в семейном и дошкольном туризме

Корнякова И.Б.,
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №53 Колпинского района Санкт-Петербурга
Роль игры в музыкальном воспитании дошкольников

Легостаева Ю.В.,
воспитатель  ГБДОУ детский сад № 7 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС

Меркушева Т.А.,
музыкальный руководитель  ГБДОУ детский сад №52 Фрунзенского района Санкт – Петербурга
Музыкальное воспитание дошкольников в игре (из опыта работы).

Полякова Л.А.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 8 Выборгского района Санкт-Петербурга
Роль и место игры в развитии познавательных способностей ребенка дошкольника

Семенова О.А.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 68 Приморского района  Санкт-Петербурга
Подвижные игры, развивающие творческую активность

Тришина А.А.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №7 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста.

Удалова Ю. В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №112 Центрального района Санкт-Петербурга
Поддержка спонтанной игры детей, её обогащение (из опыта работы воспитателя)

Тихомирова Надежда Олеговна,
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 531 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания (из опыта работы)

Харсова В. Б.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 4 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию для детей группы компенсирующей направленности среднего возраста (4 - 5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять вышел дождик погулять».

Смирнова Тамара Васильевна,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 37Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Традиционные игры в образовательно-воспитательном процессе детского сада ( из опыта работы воспитателя)

Аверьянова Ф.В.,
учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 71 Приморского района Санкт-Петербурга
Возможности игры в коррекционной работе с детьми с ФФНР

Зарянова О.Н.
воспитатель ГБДО Детский сад № 15  Красногвардейского района  г. Санкт Петербурга
Организация сюжетно – ролевой игры в старшей группе детского сада

Зарянова О.Н.
воспитатель ГБДО Детский сад № 15  Красногвардейского района г. Санкт Петербурга
Конспект по сюжетно-ролевой игре "Автобус-аптека-доктор". Старшая группа

Шуленина В.Н.,
воспитатель ГБДОУ    детский сад     № 29  Василеостровского района Санкт-Петербурга
Развитие математических способностей у старших дошкольников посредством сложных игр

Благая О.Б.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №89 Красносельского района Санкт-Петербурга
Творческие игры в изобразительной деятельности

Круглова Т.Н.,
воспитатель  ГБОУ прогимназия №701 Калининского района Санкт-Петербурга
Изумрудный город. Сюжетно-ролевые игры в дошкольном детстве

Морару С. В.
ГБДОУ детский сад № 4 Приморского района Санкт – Петербурга
Игра как средство формирования любознательности  у  дошкольников. 

Солодкая Надежда Алексеевна,
воспитатель ГБДОУ№72 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Использование природного материала при организации игр в дошкольной организации

Драницына А.А.,
воспитатель ГБОУ СОШ №2 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Подвижные игры для детей 2-3 лет

Степанова Е.П.,
воспитатель ГБДОУ СОШ № 2 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Дидактические игры для детей старшей группы

Рябинкина Д.А.,
воспитатель ОДОД структурное подразделение лицея № 572 Невского района Санкт-Петербурга
Народные, фольклорные, хоровые игры

Георгиева Е.А.
воспитатель ГБДО Детский сад № 15  Красногвардейского района г. Санкт Петербурга
Игра как средство формирования самостоятельности и активности дошкольников.

Сментено Л.А,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 33 Приморского района Санкт – Петербурга
Развитие математических способностей у старших дошкольников посредством сложных игр

Карпова Т.Н.
воспитатель ГБДО Детский сад № 15  Красногвардейского района  г. Санкт Петербурга
Сюжетно-ролевая игра и её значение в дошкольном детстве.

Булатова Н.Л.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №70 Московского района Санкт-Петербурга
Организация подвижных игр во время прогулки

Амелина О. В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 15 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей среднего дошкольного возраста.

Егорова И.М.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №20 Центрального района Санкт-Петербурга
Обеспечение  игрового пространства в группе детского сада (из опыта работы воспитателя)

Подгорная Т.И.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 20 Центрального района Санкт-Петербурга
Роль игры в достижении целевых ориентиров дошкольного образования, определениях ФГОС. 

Мишина Е.М.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 428 Московского района Санкт – Петербурга
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Дуровина К. Ю.,
воспитатель Структурного подразделения  Отделения дошкольного образования детей ГБОУ гимназии №66 Приморского района Санкт-Петербурга
Игра как средство формирования любознательности у дошкольников

Шевченко И.Ю.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №20 Центрального района Санкт-Петербурга
Развивающие музыкальные игры (из опыта работы педагога)

Семенова Тамара Александровна,
инструктор по физической культуре ГБДОУ № 105 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга
Народные подвижные игры в физическом воспитании дошкольников  (из опыта работы инструктора по физической культуре)

Абдалова М.В.
воспитатель ГБДОУ №15 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Подвижная игра как средство развития двигательной активности детей в контексте ФГОС

Разуленко О.П.,
воспитатель ГБДОУ Детский сад №1 Петродворцового района Санкт – Петербург
Использование метода проектов в интеллектуальном развитии дошкольников

Полтавец Л.Д.,
воспитатель ОДОД ГБОУ гимназия №66 Приморского района Санкт-Петербурга
Возможности игры в коррекционной работе с детьми

Семенова Т.А.
инструктор по физической культуре ГБДОУ № 105 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга
Образовательная технология  интегрированного обучения: физкультурное познавательно-развивающее интегрированное занятие на экологическую тему «Осенняя сказка» для детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речизадержкой психического развития 

Кремнева М.С.
музыкальный руководитель ГБДОУ № 53 Петроградского района Санкт-Петербурга
Музыкальные игры для дошкольников

Тарасова О.Г.
Игра как средство формирования  самостоятельности и активности дошкольников