Актуальные вопросы теории и методики дошкольного образования. Выпуск № 3 (май-июнь 2016)

Фалько О.Е.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 92 Калининского района Санкт–Петербурга
Формирование экологической культуры дошкольников средствами проектной деятельности в соответствии c требованиями ФГОС

Ковалева Е. В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №14 Калининского района Санкт-Петербурга
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Легостаева Ю.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 7 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС

Фёдорова М. В.,
воспитатель ГБДОУ Детский сад №65 Кировского района Санкт-Петербурга
Экспериментирование в детском саду как способ развития познавательной активности дошкольников

Титова Ж.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №47 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Роль художественного труда в развитии дошкольников

Терентьева С.А.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно эстетическому развитию детей Пушкинского района Санкт Петербурга
Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ в условиях введения ФГОС

Петрова Ирина Владимировна,
старший воспитатель ГБДОУ д/с №65 Кировского района Санкт – Петербурга
Использование метода проектов в формировании у дошкольников представлений о здоровом образе жизни

Назарова К.А.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №15 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС

Майорова Надежда Михайловна
Воспитатель ГБДОУ №75 Кировского района г.Санкт-Петербурга
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста младшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Кирсанова В.И.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №4, Красносельского района Санкт – Петербурга
Организация групповой работы дошкольников в ходе выполнения проекта в детском саду

Евлаш Л.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №76 Красногвардейского района Санкт – Петербурга
Организация подвижных игр во время прогулки : аспекты здоровьесбережения

Васильева М. А.
воспитатель ГБДОУ д/c № 76 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга
Роль игры в развитии речи детей младшей группы

Балахтина С. В.,
учитель – логопед ГБОУ СОШ № 21 ОДОД Василеостровского района Санкт – Петербурга
Взаимодействие логопеда с семьями воспитанников ДОУ

Андреева Н.Н.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 76 Красногвардейского района Санкт – Петербурга
Развитие речи детей средней группы в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы)

Александрова С.Ю.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 76 Красногвардейского района Санкт – Петербурга
Организация подвижных игр в младшей группе в соответствие с требованиями ФГОС

Аджигирей Н.В. ,
старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 70 Невского района Санкт- Петербурга
Повышение квалификации педагогов ДОУ в условиях введения ФГОС (из опыта работы старшего воспитателя)

Абалакина Инна Сергеевна,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 76 Красногвардейского района г. Санкт-Петербург
Группы кратковременного пребывания в детском саду:цели и задачи работы в соответствии с ФГОС

Шувалова Н.А.,
воспитатель ГБОУ СОШ № 21ОДОД Василеостровского района Санкт- Петербурга
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста подготовительной группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Чергейко Н.Н.,
воспитатель ГБОУ СОШ № 21 ОДОД Василеостровского района  Санкт – Петербурга
Проектирование рабочей программы воспитателем (из опыта работы)

Карасева Т.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №8 Выборгского района Санкт-Петербург
Реализация задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста согласно требованиям ФГОС ДОУ (из опыта воспитателя)

Юсупова Саида Микаиловна
воспитатель ГБДОУ Детского сада № 32 Г.Санкт-Петербург
Создание условий для всестороннего развития детей в группе детского сада в соответствии с ФГОС

Софронова Юлия Евгеньевна,
учитель- логопед ГБОУ лицей №82 Петроградского района Санкт-Петербурга
Работа учителя-логопеда с детьми в условиях логопедического пункта ДОУ в свете реализации ФГОС ДО

Пярн Л.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №17 Невского района Санкт-Петербург
Решение проблемных задач как условие развития математических способностей дошкольников ( из опыта работы педагога)

Семенова Т.А.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 105 Невского района Санкт-Петербурга
Использование метода проектов в духовно-нравственном воспитании дошкольников (из опыта работы)

Семенова Т.А.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 105 Невского района Санкт-Петербурга
Организация подвижных игр во время прогулки

Смирнова Ирина Сергеевна,
воспитатель ГБДОУ детский сад №28 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Речевое развитие детей раннего возраста в условиях введения ФГОС

Озерская Лариса Ивановна,
воспитатель ГБДОУ детский сад №5 Красногвардейского р-на Санкт-Петербурга
Проектирование педагогом развивающей предметно-пространственной среды средней группы ( из опыта работы)

Магомедова А.М.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №15 Красногвардейский район Санкт-Петербурга
Дополнительное образование дошкольников в условиях введения ФГОС

Лычковская А. Е. ,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 65 Кировского района Санкт – Петербурга
Творческий проект по изобразительной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольников

Круглякова Д.Д.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 89 Красносельского района Санкт-Петербурга
Развитие речи дошкольников в аспекте требований ФГОС

Гладышева Ю.Г.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 25 Красносельского района Санкт-Петербурга
Организация предметно-развивающей среды группы в соответствии с ФГОС и ООПДО

Ходкевич Анна Сергеевна,
музыкальный руководитель, ГБОУ СОШ №21 ОДОД Василеостровского района, г. Санкт-Петербурга
Реализация ФГОС ДО в деятельности музыкального руководителя (из опыта работы)

Минина Т.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №6 Выборгского района Санкт-Петербург
Развитие детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС ДО

Лашицкая Ю.В.,
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 115 Выборгского района Санкт-Петербурга
Организация развивающей предметно-пространственной среды в музыкальном зале детского сада в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Изотова А.С.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 76 Красногвардейского района Санкт – Петербурга
Роль и место игры в развитии познавательной активности дошкольников: аспект требований ФГОС

Низомидинова М. С.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 6 Выборгского района Санкт-Петербург
Театральная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников

Федосова Е.А.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №11 Петродворцового р-на Санкт-Петербурга
Моделирование игрового пространства в ДОУ с учетом требований ФГОС

Дружинина Инна Сергеевна
ГБДОУ Детский сад №75 Кировского района г. Санкт-Петербурга
Педагогическое наблюдение как форма мониторинга по ФГОС ДО

Фёдорова Н.В.,
учитель-логопед ГБДОУ №17, детский сад Петродворцового района Санкт-Петербурга
Методы и приемы работы логопеда с детьми с ФФНР в условиях логопункта

Козырькова.В.И.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №51 Колпинского района Санкт-Петербурга
Роль и значение игры и игрушки в жизни ребенка дошкольного возраста

Силаева Г.Ф.,
воспитатель ГБДОУ №22 Василеостровского района г. Санкт-Петербурга
Игровое пространство ДОУ, как здоровьесберегающий фактор

Силаева Г.Ф.,
воспитатель ГБДОУ №22 Василеостровского района г. Санкт-Петербурга
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности в соответствии с ФГОС ДО (в помощь воспитателю)

Остапченко Л.Г.,
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 75 Калининского района Санкт-Петербурга
Развивающие музыкальные игры

Коломинова И.Н.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №75 Калининского района Санкт-Петербурга
Физическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Степынина О.Г.,
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №75 Калининского района Санкт-Петербурга
Игра как средство реализации основной дидактической технологии ФГОС ДО

Соловьёва Н.Н.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 53 Колпинского района Санкт-Петербурга
Адаптация ребёнка в детском саду

Соловьёва Н.Н.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 53 Колпинского района Санкт-Петербурга
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе. Тема: «Дикие животные русских лесов» (в помощь воспитателю)

Пастушенко Виктория Владимировна,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 93 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга
Использование здровьесберегающих технологий как условие реализации требований ФГОС  ДО.

Журавлёва Екатерина Александровна,
воспитатель ГБДОУ № 82 Калининского района Санкт-Петербурга
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста старшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)

Турова О.Б., воспитатель
ГБДОУ детский сад № 52 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга
Театральная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников