Актуальные вопросы теории и методики дошкольного образования. Выпуск № 2 (март-апрель 2016)

Василенко Т.А.
Воспитатель ГБДОУ нач.школа-д/с №682 Приморского района г. Санкт-Петербурга
Формирование у дошкольников представлений об окружающем мире: «Вода» (в помощь воспитателю)

Дудорова Н.А.
Воспитатель ГБОУ начальная школа № 682 Приморского района Санкт-Петербурга
Развитие речи дошкольников: актуальные проблемы и их решение

Дудорова Н.А.,
Воспитатель ГБОУ начальная школа-детский сад № 682 Приморского района Санкт-Петербурга
Ознакомление дошкольников с окружающим миром: «Транспорт» (в помощь воспитателю)

Калачева Е.Л.,
старший воспитатель ГБДОУ детский сад №72 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Активные формы работы с родителями (в помощь воспитателю)

Калачева Е.Л. 
Старший воспитатель ГБДОУ детский сад №72 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Создание образовательного пространства экологической направленности в образовательном учреждении

Константинова М.А.
ГБДУ детский сад №635 Приморского района Санкт-Петербурга
Развитие речи у трехлетнего ребенка

Филиппова Алина Викторовна
Воспитатель ГБДОУ «Детский сад «Родничок» г. Нарьян-Мар, Архангельская обл.
Обучение дошкольников составлению рассказа по плану (в помощь воспитателю)

Фирсова И.Б., 
педагог-психолог ГБДОУ детский сад №39 Центрального района Санкт-Петербурга
Психологическая работа с родителями по развитию речи детей дошкольного возраста

Фирсова И.Б.,
педагог-психолог ГБДОУ детский сад №39 Центрального района Санкт-Петербурга
Методическая разработка «Психологическое сопровождение личностного развития дошкольников в детском саду»

Кудерышкова И.А.,
воспитатель ГБДОУ детского сада № 34  Центрального района Санкт-Петербурга
Формирование культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания у дошкольников (в помощь воспитателю)

Хабибуллина В.Н.,
воспитатель ГБОУ начальная школа – детский сад №682 Приморского района Санкт-Петербурга
Формирование и развитие творческих способностей дошкольников: рисование методом тычка «Ежик на осенней полянке» (в помощь воспитателю)

Хабибуллина В.Н.,
воспитатель ГБОУ начальная школа - детский сад №682 Приморского района Санкт-Петербурга

Консультация для родителей дошкольников «С чего начинается Родина?»

Акопян С.С.,
воспитатель ОДОД ГБОУ гимназия №66 Приморского района Санкт-Петербурга
Формирование начальных основ безопасности у детей раннего возраста в тесном сотрудничестве ДОУ-семья

Аракелян Н.А.,
воспитатель ОДОД ГБОУ гимназия №66 Приморского района Санкт-Петербурга
Адаптации ребенка в ДОУ

Василенко Т.А.,
воспитатель ГБОУ начальная школа – детский сад №682 Приморского района Санкт-Петербурга
О роли игр и игрушек для ребёнка

Жуплей Раиса Анатольевна
Воспитатель ГБДОУ детский сад № 52 Красносельского района г. Санкт–Петербурга
Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения (в помощь воспитателю)

Жуплей Раиса Анатольевна
Воспитатель ГБДОУ детский сад № 52 Красносельского района г. Санкт – Петербурга
Обучение дошкольников культуре поведения на улице

Горшаненко Алла Юрьевна
воспитатель логопедической группы ГБДОУ детский сад № 34 Выборгского района Санкт-Петербурга
Возможности игры в коррекционной работе с детьми (в помощь воспитателю логопедической группы)

Горшаненко Алла Юрьевна
воспитатель логопедической группы ГБДОУ детский сад № 34 комбинированного вида Выборгского района, Санкт-Петербурга
Педагогическое наблюдение как форма мониторинга по ФГОС ДО

Григорьева Т.Н.,
воспитатель ГБДОУ № 44 Центрального района Санкт-Петербурга
Современные подходы к взаимодействию ДОУ и родителей

Григорьева Т.Н.,
воспитатель ГБДОУ № 44 Центрального района Санкт-Петербурга
Использование нетрадиционной техники в формировании изобразительного творчества у детей (в помощь воспитателю)

Хромцова О.В.
Воспитатель ГБОУ школа № 438 ДО «Родничок» Приморского р-на Санкт-Петербурга
Творческие игры по ИЗО в детском саду

Шатровская Екатерина Кирилловна,
воспитатель ГБДОУ детский сад №93 Калининского района Санкт-Петербурга
Организация коррекционной гимнастики после дневного сна для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Шатровская Екатерина Кирилловна,
воспитатель ГБДОУ детский сад №93 Калининского района Санкт-Петербурга
Ознакомление дошкольников с окружающим миром: обитатели леса (в помощь воспитателю)

Васильева С.А.,
воспитатель ГБОУ школа № 438 ДО «Родничок» Приморского района Санкт- Петербурга
Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах интеллектуального развития ребенка

Санева Татьяна Васильевна
Воспитатель ГБДОУ №72 Выборгского района Санкт-Петербурга
Игры по экологии и ознакомлению с окружающим миром 

Овчарова В.В.
Концертмейстер ГБОУ ДОД ЦТиГО «На Васильевском» г.Санкт-Петербург
Специфика работы концертмейстера в детском хореографическом коллективе

Глазкрицкая Е.Н., воспитатель
ГБДОУ детский сад № 85 Калининского района Санкт - Петербурга
Формирование у дошкольников словарного запаса (тема «Весна идет») (в помощь воспитателю)

Нестерук О.Г.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №428 Московского района Санкт – Петербурга
Формирование у дошкольников представлений об окружающем мире: «Перелетные птицы» (в помощь воспитателю)

Нестерук О.Г.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №428 Московского района Санкт – Петербурга
Моделирование игрового пространства в ДОУ с учётом требований ФГОС

Щербакова О. А.
Воспитатель ГБДОУ детский сад № 95 Калининского района Санкт – Петербурга
Формирование у дошкольников словарного запаса (тема: "Путешествие в сказку") (в помощь воспитателю)

Амелина Ю.В.,
педагог-психолог ГБДОУ детский сад №5 Красносельского района Санкт-Петербурга
Развитие и коррекция эмоциональной сферы детей старшей логопедической группы (в помощь педагогу-психологу)

Молокова Елена Петровна
Учитель- логопед Государственное бюджетное образовательное учреждение комбинированного вида № 83 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Развитие фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи (в помощь учителю-логопеду)

Зубова И.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №40 комбинированного вида Кировского района г. Санкт-Петербурга
Формирование у дошкольников словарного запаса (тема: «Животные Севера») (в помощь воспитателю)

Зубова И.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №40 комбинированного вида Кировского района, г. Санкт-Петербурга
Экологическое воспитание дошкольника

Белова М.К.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 72 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Формирование у дошкольников представлений о г. Санкт-Петербурге (в помощь воспитателю)

Крылова Д.В.,
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №15 Калининского района Санкт – Петербурга
Деятельность музыкального руководителя в условиях обновления дошкольного образования

Лагуткина О.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №36 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Без игры нет детства

Легостаева Ю.В.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 7 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС

Изатова Оксана Владимировна,
воспитатель­ ГБДОУ №75 комбинированного вида Кировск­ого района
Создание здоровьесберегающего пространс­тва в группе в соответствии с требования­ми ФГОС

Орлица Марина Александровна
Воспитатель ГБДОУ д/с №49 Приморского района г. Санкт-Петербурга
Формирование у дошкольников представлений о личной гигиене (в помощь воспитателю)

Осипова Елена Петровна
Учитель-логопед ГБДОУ д/с №49 Приморского района г. Санкт-Петербурга
Формирование у дошкольников умений звуко-буквенного анализа и синтеза (в помощь учителю-логопеду)