Актуальные вопросы теории и методики дошкольного образования. Выпуск № 6 (ноябрь-декабрь 2015)

Кильпеляйнен Елена Ваильевна,
воспитатель ГБДОУ Детский сад №52 Колпинского района г. Санкт-Петербурга
Сочинение сказок как средство развития творческих способностей и социально коммуникативных качеств детей

Кильпеляйнен Елена Васильевна,
воспитатель ГБДОУ Детский сад №52 Колпинского района г. Санкт-Петербурга
Формирование у дошкольников представлений об окружающем мире: предметы мебели (в помощь воспитателю)

Леньшина Е.А.,
 воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Красносельского района Санкт-Петербурга

Методика ТРИЗ в дошкольном учреждении

Макарова А.Н.,
 воспитатель ГБДОУ детский сад №10 Калининского района Санкт-Петербурга

Формирование у дошкольников представлений об окружающем мире: школа на карте микрорайона (в помощь воспитателю)

Макеева О.А.,
воспитатель старшей группы общеразвивающей направленности ГБДОУ №29 Московского р-на г. Санкт-Петербурга

Формирование у дошкольников ценностных представлений о здоровом образе жизни

Макеева О.А.,
 воспитатель старшей группы общеразвивающей направленности ГБДОУ №29 Московского р-на г. Санкт-Петербурга

Ознакомление детей с окружающим миром: осень (в помощь воспитателю)

Малютина И.Ю.,
воспитатель ГБОУ школа№438 ДОУ “Родничок” Приморского района Санкт-Петербурга

Подготовка ребенка к школе

Малютина И.Ю.,
 воспитатель ГБОУ школа№438 ДОУ “Родничок” Приморского района Санкт-Петербурга

Развитие у дошкольников умений воспринимать красоту природы (в помощь воспитателю)

Ракович Л.М.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №82 Калининского района Санкт- Петербург

Лепка как вид изобразительной деятельности дошкольников

Ракович Л.М.,
 воспитатель ГБДОУ детский сад №82 Калининского района Санкт- Петербург

Ознакомление детей с окружающим миром: хлеб, хлебобулочные изделия (в помощь воспитателю)

Роженцева О.А.,
 воспитатель ГБОУСОШ № 438 ДО «Родничок» Санкт-Петербурга

Обучение дошкольников составлению сказки (в помощь воспитателю)

Роженцева О.А.,
 воспитатель ГБОУСОШ № 438 ДО «Родничок» Санкт-Петербурга

Добрые мультфильмы, которые помогают воспитывать

Дыкова Мария Евгеньевна,
воспитатель ГБДОУ №35 Невского района г. Санкт-Петербурга

Проблемы гиперактивности у детей дошкольного возраста

Рекуц Ирина Владимировна,
воспитатель ГБДОУ Центр развития ребенка детский сад №29 Василеостровского района г. Санкт-Петербурга
Математическое занятие в младшей группе по сюжету русской народной сказки «Репка» (в помощь воспитателю)

Рекуц Ирина Владимировна,
воспитатель ГБДОУ д/с№29 Василеостровского района г. Санкт-Петербурга
Развивающие игры как средство развития интеллекта дошкольника

Тимофеева М.С.
Воспитатель ГБДОУ д/с № 46 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
Тематический проект в младшей группе «Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься»

Кострикова М.В.
Воспитатель ГБДОУ д/с № 11 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга
Консультация для родителей: «Роль сказки в развитии и воспитании ребенка (в помощь воспитателю)»

Кострикова М.В.
Воспитатель ГБДОУ д/с №11 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга
Роль воображения в развитии креативности ребенка

Якжина А.А.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Красносельского района г. Санкт-Петербурга
Адаптация детей раннего возраста к условиям в ДОУ

Каширская С.А.,
воспитатель ГБДОУ детский сад №60 Центрального района г. Санкт-Петербурга
Ознакомление детей с окружающим миром: приметы осени (в помощь воспитателю)

Каширская С.А., воспитатель
ГБДОУ детский сад № 60 Центрального района г. Санкт-Петербурга
Как научить ребёнка постоять за себя

Фогельзанг А.С.
Воспитатель ГБДОУ 87 Центрального района Г. Санкт-Петербурга
Сценарий занятия для детей первой младшей группы «Путешествие по Санкт-Петербургу» ( в помощь воспитателю).

Фогельзанг А. С.
Воспитатель ГБДОУ 87 Центрального района, г. Санкт-Петербурга
Особенности развития детей раннего возраста

Шкитина А.А.,
старший воспитатель ГБДОУ № 25 Калининского района г. Санкт-Петербурга
Конспект родительского собрания: «За здоровьем в детский сад» (в помощь воспитателю)

Шкитина А.А.,
старший воспитатель ГБДОУ № 25 Калининского района г. Санкт-Петербурга
Профессиональное выгорание педагога и его профилактика

Ильина Наталья Васильевна
Воспитатель ГБДОУ д/с№73 Красносельского района  г.Санкт-Петербурга
Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста по реализации образовательной области художественно-эстетическое развитие «Рисование «Солнечного зайчика» (техника «сухая кисть»)» (в помощь воспитателю)

Залесина В. К.
Воспитатель ОДОД ГБОУ гимназии №66 Приморского района г.Санкт-Петербурга
Непосредственная образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по реализации игровой технологии во второй группе раннего возраста «Путешествие с колобком» (в помощь воспитателю)

Ремизова У.В. инструктор по плаванию ГБДОУ №90 Приморского района Санкт-Петербурга
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по реализации образовательной области физическое
развитие (плавание)

Ремизова У.В., инструктор по плаванию ГБДОУ № 90 Приморского района Санкт-Петербурга
Роль плавания в сохранении и укреплении здоровья дошкольников

Егорова И.П.,
воспитатель ГБОУ школа №275 Красносельского района Санкт-Петербурга
Формирование у дошкольников представлений о величине и форме предметов (в помощь воспитателю)

Викторова Лидия Петровна
Воспитатель ГБДОУ д/с№14 комбинированного вида Курортного района г. Санкт-Петербурга
Формирование у дошкольников представлений об окружающем мире: птицы нашего края (в помощь воспитателю)

Бакланова Е.Н.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 90 Калининского района Санкт-Петербурга
Роль игры и игрушки в развитии ребенка старшего дошкольного возраста

Бакланова Е.Н.,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 90 Калининского района Санкт-Петербурга

Обучение дошкольников правилам дорожного движения (в помощь воспитателю)

Пелевина Зинаида Игнатьевна
Воспитатель ГБДОУ д/с№29 Московского района г. Санкт-Петербурга
Формирование коммуникативных навыков у детей с ОНР (в помощь педагогу)

Пелевина Зинаида Игнатьевна
Воспитатель ГБДОУ д/с комбинированного вида №29 Московского района г .Санкт-Петербурга
Полезные советы и рекомендации для родителей по воспитанию детей

Казбекова Заира Рахматулаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад №68 Кировского района г. Санкт-Петербурга
Создание здоровьесберегающего пространства в группе в соответствии с ФГОС

Казбекова Заира Рахматулаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 68 Кировского района г. Санкт-Петербурга
Организация проектной деятельности дошкольников: экологические проекты (в помощь воспитателю)

Соколова Ольга Александровна,
Воспитатель ГБДОУ детский сад № 7 Кировского района г. Санкт-Петербурга
Воспитание в семье здорового ребенка

Соколова Ольга Александровна
Воспитатель ГБДОУ д/с№7 Кировского района г. Санкт-Петербурга
Использование ТРИЗ и ТРВ технологий в системе работы воспитателя (в помощь воспитателю)

Шандрук Екатерина Александровна,
воспитатель ГБОУ СШ № 275 Красносельского района г. Санкт-Петербурга
Детская агрессия

Шандрук Екатерина Александровна.,
воспитатель ГБОУ СШ № 275 Красносельского района г. Санкт-Петербурга
Формирование у дошкольников представлений об окружающем мире: деревья (в помощь воспитателю)

Лянная Д.В. 
воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Красносельского района Санкт-Петербурга

Формирование у дошкольников представлений об окружающем мире: животные и их детеныши (в помощь воспитателю)

Лянная Д.В. 
воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Красносельского района 
Cанкт-Петербурга
Детские вопросы

Борисенко Арина Александровна
Воспитатель ГБДОУ детский сад №56 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга

Развитие речи и мелкой моторики у детей дошкольного возраста  (пальчиковые игры, пальчиковая гимнастика и развивающие игрушки)  (в помощь воспитателю)

Казбекова Саида Багавдиновна
Воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Красносельского района г. Санкт-Петербурга
Создание предметно-развивающей среды в домашних условиях

Шавдатуашвили Т.Б.,
Воспитатель ГБДОУ № 56 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга
Здоровый образ жизни детей дошкольного возраста 

Шавдатуашвили Татьяна Борисовна
Воспитатель ГБДОУ № 56 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга
Формирование у дошкольников представлений о здоровом образе жизни: правила личной гигиены (в помощь воспитателю)

Каменева Анна Николаевна,
Воспитатель ГБДОУ детский сад №25  Калининского района г. Санкт-Петербурга

Формирование у дошкольников представлений об окружающем мире: зимний лес (в помощь воспитателю) 

Дубовикова О.П., Иванова Е.Л.
Воспитатели ГБДОУ д/с №13 Петродворцового района г. Санкт-Петербурга
Роль сюжетно- ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста 

Андреева Надежда Аркадьевна,
Воспитатель ГБДОУ д/с №62 Красносельского района г. Санкт-Петербурга
Формирование толерантности у дошкольников (в помощь воспитателю)

Андреева Надежда Аркадьевна,
Воспитатель ГБДОУ детский сад № 62 Красносельского района г. Санкт-Петербурга

Индивидуальные особенности детей

Малахова Л.А.
Воспитатель ГБДОУ детский сад № 67 Калининского района г. Санкт-Петербурга
Формирование у дошкольников представлений об окружающем мире: зима (в помощь воспитателю) 

Шкодина Татьяна Вадимовна,
Воспитатель ГБДОУ детский сад № 118 Выборгского района г. Санкт-Петербурга
Формирование у дошкольников представлений об окружающем мире: осенний лес  (в помощь воспитателю)

Шкодина Татьяна Вадимовна,
Воспитатель ГБДОУ детский сад № 118 Выборгского района г. Санкт-Петербурга
Адаптация ребёнка к детскому саду

Калайджян Анна Михайловна
Воспитатель ГБДОУ №73 г. Санкт-Петербурга
Использование методов и технологии ТРИЗ в ДОУ

Алексеева Г.А.
Воспитатель ГБДОУ детский сад №56 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Формирование самостоятельности у детей дошкольного возраста

Алексеева Г.А.
Воспитатель ГБДОУ детский сад №56 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга
Использование технологий пальчиковой гимнастики на занятии по изобразительной деятельности (в помощь воспитателю)

Бадаева Д.А.
Воспитатель ГБДОУ детский сад №60 Центрального района Санкт- Петербурга
Формирование у дошкольников представлений о художественной литературе: игрушки (в помощь воспитателю)

Бадаева Д.А.
Воспитатель ГБДОУ детский сад №60 Центрального района г. Санкт- Петербурга
Роль игры в развитии дошкольника

Воробьева Т. А.
Воспитатель ГБДОУ детский сад № 71 Кировского района Санкт-Петербурга
Адаптация ребенка в детском саду

Воробьева Т. А.
Воспитатель ГБДОУ детский сад № 71 Кировского района г. Санкт-Петербурга
Формирование у дошкольников навыков количественного счета (в помощь воспитателю)

Суралеева Н.П.
Воспитатель ГБДОУ детский сад № 56 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга
Формирование у дошкольников представлений о транспорте (в помощь воспитателю)

Суралеева Н.П.
Воспитатель ГБДОУ детский сад № 56 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга
Здоровый образ жизни дошкольника

Алексеева В.С
старший воспитатель/инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад № 99 Калининского района г. Санкт-Петербурга
Методическая разработка для детей старшего дошкольного возраста «Мой выбор профессии: служить Отечеству»

Строганова М. В.
инструктор по физической культуре ГБДОУ коррекционный д/с №7 Центрального района г. Санкт-Петербурга
Лечебно-профилактический танец «Фитнес-Дэнс» в программе физического образования детей ЗПР старшего возраста 5,5-7лет

Строганова М.В.
Инструктор по физической культуре ГБДОУ коррекционный д/с №7 Центрального района
Закрепление у дошкольников умений соблюдать заданный темп в ходьбе и беге (в помощь инструктору по физической культуре)

Гильгова Л.Г.
Учитель-логопед ГБДОУ № 66 Калининского района Санкт-Петербурга
Роль мелкой моторики в развитии фонетико-фонематической стороны речи дошкольников

Гильгова Л.Г.
Учитель-логопед ГБДОУ д/с№66 Калининского района г.Санкт-Петербурга
Совершенствование у дошкольников навыков фонематического анализа (в помощь учителю-логопеду)

Корешова Юлия Владимировна
Воспитатель ГБДОУ д/с №126 Невского района  г.Санкт-Петербурга
Формирование у дошкольников представлений о предметах быта и одежде русского народа в старину (в помощь воспитателю)

Бодрова Виктория Анатольевна
Воспитатель ГБДОУ детский сад №56 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга
Экспериментирование в детском саду как способ развития познавательной активности дошкольников

Бодрова Виктория Анатольевна
Воспитатель ГБДОУ д/с №56 комбинированного вида Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга
Использование ТРИЗ-технологий в формировании представлений дошкольников о себе и сверстниках (в помощь воспитателю)